Услуги колл-центра полезны разным организациям. Ими пользуются страховые и финансовые компании, социальные и справочные службы, интернет-провайдеры, супермаркеты, магазины различных товаров, медицинские клиники и т.п.
Согласуются цели и задачи колл-центра, количество обрабатываемых звонков и обращений, а также целевых показателей эффективности.
Настраиваются программы по приему и отправке данных и звонков, согласуется сценарий.
Операторы проходят обучение согласно всем скриптам, стандартам требования клиентов.
Отслеживается эффективность работы колл-центра и корректируется его работа при необходимости, предоставляется полная отчетность.
Горячая линия – это важный инструмент для любого бизнеса, который помогает формировать лояльность клиентов. От качества работы операторов горячей линии зависит, будет ли клиент возвращаться за покупками или услугами.
Телефонный маркетинг – это эффективный инструмент для компаний, работающих в сегментах B2B и B2C. Он решает целый ряд задач, таких как увеличение продаж, актуализация базы клиентов, поиск новых клиентов, оценка лояльности аудитории, информирование клиентов о новых продуктах и услугах, расширение каналов сбыта и выход на новые рынки.
Наши сотрудники постоянно проходят повышение квалификации согласно стандартам и требованиям наших клиентов.
Для этого прослушиваются и оцениваются телефонные звонки, а также тестируются знания операторов, отслеживаются ключевые показатели эффективности.
Нет зависимости от сторонних ПО, внедряем необходимый технологический функционал под ваши задачи.
Вы получите: