Организация call центра с нуля
arrow
Горячая линия
arrow
Телемаркетинг
arrow

Этапы работ 

Услуги колл-центра полезны разным организациям. Ими пользуются страховые и финансовые компании, социальные и справочные службы, интернет-провайдеры, супермаркеты, магазины различных товаров, медицинские клиники и т.п. 

 

Как мы работаем

Согласуются цели и задачи колл-центра, количество обрабатываемых звонков и обращений, а также целевых показателей эффективности.

Настраиваются программы по приему и отправке данных и звонков, согласуется сценарий. 

Операторы проходят обучение согласно всем скриптам, стандартам требования клиентов. 

Отслеживается эффективность работы колл-центра и корректируется его работа при необходимости, предоставляется полная отчетность. 

 

Заказать услуги колл центра в Оnecta

Горячая линия – это важный инструмент для любого бизнеса, который помогает формировать лояльность клиентов. От качества работы операторов горячей линии зависит, будет ли клиент возвращаться за покупками или услугами.

Телефонный маркетинг – это эффективный инструмент для компаний, работающих в сегментах B2B и B2C. Он решает целый ряд задач, таких как увеличение продаж, актуализация базы клиентов, поиск новых клиентов, оценка лояльности аудитории, информирование клиентов о новых продуктах и услугах, расширение каналов сбыта и выход на новые рынки.

 

Преимущество работать с нами 

  • Прием неограниченного числа звонков. Благодаря выделенному номеру, мы принимаем все входящие обращения от ваших клиентов круглосуточно.
  • 762 квалифицированных оператора

Наши сотрудники постоянно проходят повышение квалификации согласно стандартам и требованиям наших клиентов. 

  • Поэтапный контроль работы

Для этого прослушиваются и оцениваются телефонные звонки, а также тестируются знания операторов, отслеживаются ключевые показатели эффективности.

  • Собственные программные решения

Нет зависимости от сторонних ПО, внедряем необходимый технологический функционал под ваши задачи. 

 

Наши преимущества 

Вы получите:

  • разработку оптимальной стратегии от экспертов;
  • опытную команду специалистов с собственным подходом;
  • отсутствие затрат и ресурсов на поиск и формирование отдела;
  • системную и слаженную работу каждого члена команды;
  • высокую эффективность, подтвержденную нашими кейсами;
  • увеличение показателей по продажам в соответствии с планом;
  • снижение числа негативных реакций от клиентов.