Опросы и анкетирование

Все новости
06 октября

Услуги проведения опросов и анкетирования

Многие коммерческие компании и государственные организации активно проводят по телефону исследования мнений людей. В ходе общения с целевой аудиторией колл-центры используют современные телекоммуникационные средства и программное обеспечение. Такой способ позволяет сделать охват широкой аудитории из разных групп с оперативным получением ответов.

Особенно часто используются сейчас методы:

Опрос – это исследования с различными открытыми вопросами, на которые респонденты дают развернутые ответы.

Анкетирование – это форма со стандартизированным списком вопросов и ответов.

Основные задачи исследований

  • изучение перспективных рыночных ниш;
  • определение предпочтений потенциальных клиентов;
  • анализ конкурентной среды;
  • оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий;
  • получение информации об уровне удовлетворенности покупателя продуктом или услугой;
  • формирование данных об общественном мнении по различным экономическим, политическим или бытовым вопросам;
  • получение информации о нуждах или проблемах населения.

Перед началом работы требуется глубокая аналитическая проработка проекта с выбором наиболее подходящего способа сбора информации. Сотрудники нашего call центра могут эффективно работать со всеми методами исследований, т.к. у них опыт работы во многих отраслях с широким кругом клиентской базы. Высокий уровнем эмпатии у каждого оператора, помогает им ненавязчиво расположить собеседника к диалогу для получения объективных ответов на вопросы. С такой командой старт любого обзвона проходит комфортно в рамках 3-х дней.

Этапы запуска проекта

  • проведение установочной встречи для определения целей обзвона;
  • заполнение брифа с целевыми показателями эффективности работы операторов;
  • формирование технического задания по использованию ИТ-систем с требованиями к интеграции;
  • заключение договора на услуги;
  • подготовка базы для опроса с графиком обзвона;
  • создание скрипта диалога;
  • обучение операторов;
  • выстраивание системы отчетности;
  • пилотный период звонков с внесением корректировок в работу для достижения требуемых результатов.

Выгода от постоянной работы с аутсорсинговым колл-центром «Онекта»

Объединение различных исследований в общий проект с одним партнером, формирует целый комплекс положительных моментов для заказчика. От фактора постоянства работающих сотрудников, за счет чего достигается высокое качество заполнения анкет или опросников. Заканчивая важностью эффективного распределения денежных ресурсов и возможностью фиксации стоимости для долгосрочного планирования бюджетов.

Возможно совмещение нескольких сильных сторон в компании, если она работает в рамках клиентоцентричного подхода, с отлаженной системой бизнес – процессов от запуска проекта до сопровождения бесперебойной работы линии.

Ключевые факторы для успешного сотрудничества:

  • оперативное расширение численности персонала с учетом задач бизнеса;
  • выделенный отдел обучения;
  • системный контроль качества работы операторов;
  • эффективная инфраструктура защиты персональных данных ваших клиентов;
  • адаптивная модель взаимодействия с заказчиком, повышающая доверие сторон и скорость принятия решений;
  • построение производственных процессов, согласно российским стандартам качества услуг контактных центров и лучшим международным практикам отрасли.

Выбор аутсорсингового колл-центра «Онекта» для совместной встречи с открытым обсуждением требуемых целей – это ключ к успеху вашего бизнеса.

Все новости

Первичное консультирование по вакансиям

6 октября
Все новости

Информирование и подтверждение

6 октября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня