Активные продажи и лидогенерация

Все новости
06 октября

Привлечение новых клиентов по телефону

Адаптивный контактный центр «Онекта» специализируется на построении мощных отделов телемаркетинга, умеющих управлять стоимостью привлечения клиента (Customer acquisition cost). В своей работе мы придерживаемся концепции H2H (Human-to-Human). Мы считаем, что в конечном счете, общение с потенциальными клиентами Заказчика происходит по модели «человек для человека», а не как «продавец с покупателем». Таким образом, контактируя с клиентом, мы не оказываем жесткого давления, не навязываем продукт и у клиента не появляется отторжения к бренду Заказчика, не копится усталость от общения с нашими операторами.

Такая концепция работы, дает возможность формировать на базе аутсорсинга, качественные «теплые» лиды. При обработке которых, у вашего отдела работы с клиентами, будет высокая конверсия из лида в покупку.

Когда нужен аутсорсинг отдела лидогенерации

  • необходимость регулярной обработки больших клиентских баз на высококонкурентных рынках В2В или В2С;
  • выход на новые регионы и перспективные международные рынки;
  • поддержка рекламных акций;
  • тестирование маркетинговых гипотез;
  • активное продвижение нового продукта или услуги.

Построение центра лидогенерации на базе партнера, помогает централизовать финансовые ресурсы и расходовать их более эффективно. Рациональное распределение времени сотрудников, дает возможность операторам аутсорсингового call-центра обрабатывать большой массив баз клиентов с целью формирования интереса к покупке, а специалистам компании в это же время выполнять узкоспециализированный функционал отдела по доведению клиента до сделки.

Ключевые факторы для эффективной работы:

  • масштабируемый процесс найма менеджеров по продажам, объединяющий в себе автоматизацию рутинных процессов и навыки индивидуальных собеседований для отбора целевых сотрудников
  • корпоративный учебный университет с несколькими программами:

— знакомство для новичков с профессией специалиста продаж;

— развитие soft-скиллов, необходимых для работы в продажах;

  • опыт работы в рамках модели «умные продажи». Предложение вашего продукта через закрытие потребностей клиента;
  • надежная система защиты персональных данных клиентов, построенная в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • автоматизированная IT платформа управления автодозвоном. Подбор и настройка логики обработки контактов (количество попыток, интервалы между наборами вызовов, учет временного пояса абонента);
  • широкий круг провайдеров с выделенными АОН под цели проекта;
  • использование сервисов провайдеров для автоматической замены карусели АОН при снижении уровня дозвона, в случае попадания номеров в СПАМ;
  • система дашбордов онлайн мониторинга уровня дозвона, с учетом статусов звонков и формирования отчетности по принципу воронки продаж;
  • опыт работы операторов с разными видами банковских и страховых продуктов В2С/В2В-направлений;
  • персональный менеджер проекта с опытом телемаркетинга на массовых рынках.

При запуске договора формируется проектная группа, в которую включаются представители всех ответственных подразделений (IT, HR, клиентский отдел, аналитики), для того чтобы старт с первых дней проходил результативно.

Этапы запуска совместного проекта

  • проведение организационной встречи для определения целей проекта;
  • подготовка брифа с описанием бизнес-процесса, ответственными лицами на каждом этапе и целевыми показателями результативности команды операторов;
  • обсуждение технических требований ПО для совершения исходящих звонков;
  • подписание договора;
  • разработка индикаторов эффективности операторов колл-центра с учетом общих целей;
  • создание модулей диалога и базы знаний;
  • обучение сотрудников продукту и технике продаж;
  • формирование структуры отчетов, времени отправки ответственным лицам;
  • пилотный период звонков.

При формировании команды активных продаж, необходимо подбирать специалистов, умеющих гибко вести диалог с любой категорией клиентов, уметь вставать на сторону клиента. Ведь их реакция может быть негативная, т.к. в прошлом они могли сталкиваться с отрицательным опытом «навязывания услуги или товара». Если сотрудник профессионально переводит общение на конструктивный диалог, решает через возможности продукта — проблемы клиента (по модели Jobs To Be Done), то результаты продаж будут успешные, при сохранении высокой лояльности покупателей.

Умение подбирать такой персонал – отличительная черта Адаптивного контакт-центра «Онекта».

Телемаркетинг финансовых и страховых услуг

06 октября
Все новости

Обработка «холодных» онлайн лидов

6 октября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня