Первичное консультирование по вакансиям

Все новости
06 октября

Обработка входящих звонков от соискателей

Текущая ситуация на рынке труда не оставляет никаких иллюзий у профессиональных участников HR-рынка. Есть четкое понимание, что тренд дефицита сотрудников в большинстве отраслей, будет только продолжать нарастать. Нехватка кадров для массовых вакансий, большое количество предложений от разных предприятий, текучесть персонала, все это формирует «рынок кандидата, а не работодателя». В такой момент, чтобы компания оставалась привлекательной для кандидата, нужно оптимизировать бизнес-процессы в направлении отбора и трудоустройства персонала.

На первый план выходит оперативность первого контакта с соискателем для сокращения времени между проявленным интересом к вакансии и выходом первый день на работу. Бизнес-поговорка «Кто первый пообщался с соискателем, тот и получил сотрудника», актуальна сейчас как никогда, т.к. при большом обилии объявлений о вакансиях, кандидаты откликаются на них одновременно.

Одним из новых популярных решений становится сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром, в рамках приема входящих звонков от соискателей с проведением консультации по вакансии.

Конкурентные преимущества при сотрудничестве с аутсорсинговым контакт-центром «Онекта»

  • повышение Х2 сквозной конверсии воронки найма (трудоустроенные сотрудники от количества откликов);
  • увеличение количества соискателей на собеседовании за счет грамотной продажи операторами ваших вакансий;
  • отсутствие «потерянных» звонков и прозрачность обработки всех этапов воронки;
  • экономия денежных ресурсов, за счет оптимизация штата собственного отдела рекрутинга;
  • эффективное распределение рабочего времени HR-специалистов, с учетом общения только с соискателями, которые релевантны требованиям вакансии.

Запуск такого центра по обработке входящих звонков соискателей, дает много новых возможностей перед вашими конкурентами. Синергия умений, навыков специалистов службы рекрутинга и команды аутсорсингового контакт-центра улучшает важные процессы отбора и формирует у соискателей позитивный опыт при взаимодействии с вашим HR-брендом.

Наш контактный центр выстроил эффективную систему найма массового персонала для собственной команды в 800 операторов. Мы видим потенциал в этом направлении у других отраслей и готовы делится нашими наработками.

Уникальные инструменты АКЦ «Онекта» при работе с соискателями

  • собственная методика по формированию выделенного подразделения операторов, обладающих компетенциями в продажах вакансий и продвижения HR – бренда;
  • автоматизированная система дозвона по пропущенным звонкам со встроенным AI-решением по эффективной работе с автоответчиками для увеличения доступности соискателей при callback;
  • онлайн-чат с консультантами для возможности оперативного общения по вакансиям в режиме 24/7;
  • наставник проекта с опытом работы в массовом найме;
  • формирование целевых KPI по доступности линии входящих звонков и эффективности (средняя продолжительность обработки звонка, кол-во заполненных анкет в час) работы подразделения;
  • прозрачная система отчетности с операционными метриками на HR-дашбордах.

Запуск проекта по подбору персонала занимает обычно 10-14 дней. Основные этапы – это ознакомительная встреча с обсуждением полного брифа и целей проекта, заключение договора, техническая интеграция систем, создание базы вакансий и структуры диалога с соискателями, обучение операторов.

Вовлеченность обеих сторон, при прохождении каждого из этапов, создает крепкий фундамент для дальнейшего успешного масштабирования проекта. Выбор аутсорсингового контакт-центра по обработке обращений от кандидатов с гибкими инструментами управления – это возможность работать стабильно при любых факторах влияния внешней среды.

Все новости

Техническая служба поддержки клиентов

6 октября

Опросы и анкетирование

06 октября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня