Диалог человека
с человеком

Адаптивный контакт-центр для устойчивого развития бизнеса и человека, где каждый сотрудник на линии прекрасно ориентируется в рынке, что позволяет показывать лучшие результаты обслуживания.

Контакт-центр основан в 2016 г.

За долгие годы работы в финансовом сегменте, компания зарекомендовала себя как надежный партнер, для которого главной ценностью являются человек и качественные коммуникации. Мы начинали как специализированный контакт-центр для финтеха и добились определенных успехов: например, вошли в ТОП-15 контакт-центров России согласно исследованию агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021».

Контакт-менеджеры Onecta — специалисты, успешно прошедшие многоуровневое обучение и регулярно участвующие в программах повышения квалификации.
Оборудовано более 600 рабочих мест.

Резидент фонда ФРИИ. Преданы своему делу — с первых дней.

Миссия

Объединять людей для обеспечения качественного массового сервиса без границ.
Работать с нами →
Стать частью команды →

Ценности

Экспертность

Мы знаем всё про эффективные коммуникации и охотно делимся своими знаниями.

Открытость

Понимая ценность жизни, мы ценим время каждого, поэтому всегда говорим честно, открыто и по делу.

Стабильность

Наша система способна функционировать в любой турбулентности, не изменяя собственную структуру и оставаясь в равновесии.

Гибкость

Мы адаптируем свою тональность коммуникаций под бренд клиента, чтобы органично звучать для конечного потребителя как “голос бренда” наших клиентов.

Вовлеченность

Каждый сотрудник демонстрирует предпринимательскую модель поведения и глубоко погружается в бизнес процессы клиента и предлагает лучшие решения.

Командность

Мы любим и умеем работать в команде, соблюдаем баланс интересов команды и личных интересов, эффективно взаимодействуем со всеми участниками процесса.

Наши услуги

24

/7

Телемаркетинг
Привлекаем новых клиентов, конвертируем трафик в продажи, увеличиваем конверсию и средний чек. Работаем с сегментами B2B и B2C.
Горячие линии
Принимаем обращения от ваших клиентов (телефон, чаты, почта, социальные сети), обрабатываем заявки, консультируем, записываем на приём, помогаем решить технические проблемы.
Аудит
Анализируем работу вашего КЦ, подбираем эффективные решения как в рамках увеличения продаж, так и в рамках улучшения работы по горячим линиям.
В век, когда технологии заменяют людей, а рыночные гиганты выпускают шаблонные бизнес-решения, нашей главной ценностью остается человек.