Телемаркетинг финансовых и страховых услуг

Все новости
06 октября

Дистанционные продажи финансовых продуктов

Направление финансовых и страховых услуг очень насыщенно различными предложениями. Услугами телемаркетинга пользуется многие компании. Этот канал продвижения зарекомендовал себя достаточно успешно за многие годы работы. При этом, в последнее время, клиенты стали настороженно относиться к звонкам. Многие стараются не разговаривать совсем по телефону, опасаясь мошенников.

Остаться эффективным в этом канале можно двумя способами

  • вывод на рынок нового продукта, который сильно отличается от конкурентов и очень интересен клиентам. Тогда он будет легко продвигать в дистанционных каналах продаж;
  • построение отдела продаж по телефону с современными методиками работы, когда идет сочетание использования IT-инструментов и компетенций специалистов, умеющих расположить клиента к диалогу.

Адаптивный контактный центр «Онекта» специализируется на построении мощных отделов телемаркетинга, умеющих управлять стоимостью привлечения клиента (Customer acquisition cost). В своей работе мы придерживаемся концепции H2H (Human-to-Human). Мы считаем, что в конечном счете, общение с потенциальными клиентами Заказчика происходит по модели «человек для человека», а не как «продавец с покупателем». Таким образом, контактируя с клиентом, мы не оказываем жесткого давления, не навязываем продукт и у клиента
не появляется отторжения к бренду Заказчика, не копится усталость от общения с нашими операторами

Ключевые факторы для эффективной работы:

  • масштабируемый процесс найма менеджеров по продажам, объединяющий в себе автоматизацию рутинных процессов и навыки индивидуальных собеседований для отбора целевых сотрудников;
  • корпоративный учебный университет с несколькими программами:

— знакомство для новичков с профессией специалиста продаж;

— развитие soft-скиллов, необходимых для работы в продажах;

  • опыт работы в рамках модели «умные продажи». Предложение вашего продукта через закрытие потребностей клиента;
  • доступ 24/7 к архиву записей телефонных разговоров для качественного анализа эффективности работы операторов;
  • надежная система защиты персональных данных клиентов, построенная в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • автоматизированная IT платформа управления автодозвоном. Подбор и настройка логики обработки контактов (количество попыток, интервалы между наборами вызовов, учет временного пояса абонента);
  • Система дашбордов онлайн мониторинга уровня дозвона, с учетом статусов звонков и формирования отчетности по принципу воронки продаж;
  • опыт работы операторов с разными видами банковских и страховых продуктов В2С/В2В-направлений;
  • персональный руководитель проекта для эффективного взаимодействия с заказчиком.

При запуске договора формируется проектная группа, в которую включаются представители всех ответственных подразделений (IT, HR, клиентский отдел, аналитики), для того чтобы старт с первых дней проходил результативно.

Этапы запуска проекта

  • проведение организационной встречи для определения целей проекта и заполнение брифа с целевыми показателями эффективности работы операторов;
  • согласование технического задания по интеграции телефонии, CRM-систем;
  • заключение договора на услуги аутсорсинга продаж;
  • подготовка базы потенциальных клиентов исходя из целевого портрета;
  • формирование ценностного предложения продукта с учетом потребностей клиентов;
  • создание речевых модулей, включая варианты работы с возражениями;
  • обучение сотрудников;
  • разработка индивидуальных форм отчетов по запросу заказчика;
  • пилотный период звонков для выработки лучших сценариев диалога и с внесением корректировок в работу;
  • подготовка мощностей колл-центра для масштабирования проекта с новыми сотрудниками.

Мы глубоко погружаемся в тонкости продукта, структуру всех бизнес-процессов заказчика и гибко подходим к синергии экспертных навыков обоих партнеров. Это дает нам возможность с первых дней работы на линии, показывать высокие показатели конверсии и доведения клиентов до сделки.

Все новости

Продажи на входящих звонках

6 октября

Активные продажи и лидогенерация

06 октября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня