Дистанционные продажи в мессенджерах

Все новости
06 октября

Продажи в текстовых каналах общения

Привлечение новых клиентов, развитие отношений с текущими всегда является ключевой функцией любого бизнеса. Стабильные продажи за счет первых или вторичных покупок – это мощный толчок для развития компании. Заработанную прибыль можно вкладывать в усовершенствование продукта, процессов и создавать еще больше возможностей для удовлетворения клиентов. Продажи по телефону пользуют многие компании. Этот канал продвижения зарекомендовал себя достаточно успешно за многие годы работы. При этом, современные компании не останавливается на достигнутом, а развивают новые каналы продаж в мессенджерах и соцсетях. В итоге, получают за счёт этого дополнительные доходы.

Адаптивный контактный центр «Онекта» одним из первых стал создавать дистанционные отделы продаж на аутсорсинге.

Ключевые факторы успешного сотрудничества с АКЦ «Онекта»

  • выделенное подразделение по массовому подбору менеджеров продаж. HRM-система собственной разработки, автоматизирующая рутинные процессы найма;
  • онлайн — университет с дополнительными образовательными программами изучения soft-скиллов, необходимых для успешных продаж в текстовых каналах;
  • гибкая система адаптации специалистов в первые дни работы с клиентами, с достижением KPI в течение 3-х недель;
  • собственная инфраструктура информационной безопасности с 2-х уровневой защитой персональных данных ваших клиентов;
  • действующий кадровый резерв сотрудников, с опытом работы в продажах;
  • уникальная система управления административными процессами в удаленных командах, созданная согласно стандартам качества и лучшим практикам отрасли.

Мы глубоко погружаемся в тонкости бизнес-процессов заказчика и адаптивно подходим к применению своих экспертных навыков. Это дает нам возможность работать со всеми этапами воронки продаж, от момента презентации продукта, до оформления сделки.

Осуществить продажу при общении в мессенджерах или социальных сетях, сможет оператор с высоким уровнем профессионализма, чутко понимающий различные боли клиентов. Ведь выявить потребность, ответить на возражения, рассказать все тонкости продукта можно только письменно. В таких продажах не подходят скрипты, нужно обладать свободным стилем общения, чтобы расположить клиента к покупке.

Наши клиентские менеджеры с удовольствием в таких проектах проявляют положительные эмоции, используют эпитеты, эмодзи. Это дает высокий показатель продаж в соотношении к проведенным диалогам. Синергия умений, навыков команды аутсорсингового контакт-центра и специалистов собственного колл-центра дает значительное улучшение уровня клиентского опыта на этапе продаж.

Этапы запуска проекта

  • проведение организационной встречи по целям проекта;
  • заполнение брифа с целевыми показателями эффективности работы операторов;
  • формирование технического задания по использованию ИТ-систем;
  • заключение договора на услуги;
  • предоставление учетных записей для омниканальной платформы по обработке текстовых сообщений;
  • создание карт продуктов, их сильных сторон и варианты речевых модулей;
  • обучение сотрудников;
  • утверждение форм отчетности;
  • пилотный период для выработки лучших сценариев диалога, с внесением корректировок в будущую работу.

Стандартное время подготовки к обработке сообщений до 7 дней. Вовлеченность обеих сторон, при прохождении каждого из этапов, создает крепкую основу для дальнейшего успешного масштабирования проекта. Выбор аутсорсингового контакт-центра по продвижению товаров или услуг в дистанционных текстовых каналах с командой поддержки в режиме 24/7 – это возможность работать стабильно при любых факторах влияния внутренней или внешней среды.

Все новости

Обработка «холодных» онлайн лидов

6 октября
Все новости

Международная Неделя Контактных Центров — ССWeek 2021

7 октября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня