Услуги колл-центра полезны разным организациям. Ими пользуются страховые и финансовые компании, социальные и справочные службы, интернет-провайдеры, супермаркеты, магазины различных товаров, медицинские клиники и т.п.
Подготовка проекта
Согласуются цели и задачи колл-центра, количество обрабатываемых звонков и обращений, а также целевых показателей эффективности.
Настройка технической части
Настраиваются программы по приему и отправке данных и звонков, согласуется сценарий.
Обучение и аттестация сотрудников
Операторы проходят обучение согласно всем скриптам, стандартам требования клиентов.
Отправка отчетности
Отслеживается эффективность работы колл-центра и корректируется его работа при необходимости, предоставляется полная отчетность.
Адаптивный контакт-центр «Onecta» предлагает профессиональные услуги для бизнеса. Мы поможем привлечь новых клиентов через холодные звонки, повысить репутацию компании, актуализировать базы данных, расширить географию работы, а также установить качественный контроль над продажами.
Колл-центр – это не эксперимент, и не интересная новинка, а проверенный, эффективный и современный инструмент для бизнеса. Передача рутинной ежедневной, но важной и ответственной работы на аутсорсинговое обслуживание – это экономии затрат на содержание собственного отдела сотрудников. Современные технологии работы позволят Вам полностью контролировать удаленное функционирование колл-центра, вносить необходимые корректировки и пожелания в общение с клиентами.
Предложения контакт-центр «Onecta»
«Onecta» основан в 2016 году, и с тех пор стал надежным и проверенным партнером сотен компаний по всей территории РФ. Контакт-менеджеры и операторы – это настоящие профессионалы, решающие поставленные задачи с неподдельным энтузиазмом. Регулярное многоуровневое обучение, внедрение новых технологий, в том числе и на основе искусственного интеллекта, позволяет гарантировать заказчикам услуг ожидаемый результат.
Сегодня контакт-центр «Onecta» предлагает:
· прием входящих звонков и обращений;
· выполнение исходящих звонков;
· дистанционные продажи;
· сбор клиентских баз или их актуализацию.
Козырь работы контакт-центра «Onecta» - не шаблонное общение с человеком, избегание штампов и клише, максимальное внимание и открытый диалог. Именно поэтому каждый новый клиент не кладет трубку после первой фразы, а начинает активно интересоваться продуктом.
Для достижения поставленных целей работает целая команда, включающая менеджеров по продажам, руководителей, скриптологов. И «Onecta» всегда добивается результатов.
Уверены, мы быстро найдем общий язык. Ждём Вашего входящего звонка +7 (495) 139-30-27