Супервайзер Ирина о работе на удаленке

Все новости
10 октября

Супервайзер в Онекте – это, в первую очередь, руководитель. Он отвечает за успешность и эффективность проекта, организовывает и развивает команду, выстраивает здоровую и открытую коммуникацию.

В его обязанности входит:

— Обучать, развивать, адаптировать и контролировать работу сотрудников проекта;

— Распределять обязанности и нагрузку среди контакт-менеджеров и ОКК (сотрудников отдела контроля и качества);

— Определять цели для своей команды по показателям и помогать сотрудникам достигать нужных результатов;

— Отстаивать интересы своей команды, отмечать лучших КМ и способствовать их карьерному росту;

— Создавать благоприятную рабочую атмосферу в коллективе.

Один из старейших и серьезных в Онекте – банковский проект АТБ. Супервайзер на нем – Ирина Лопатецкая. Она работает в компании с 2019 года. Начинала свою карьеру с позиции оператора. Предыдущая деятельность Ирины – работа бухгалтером на крупном предприятии, а затем сфера ресторанного бизнеса. Именно прошлый опыт «закалил» девушку: сделал ее внимательной, ответственной, трудолюбивой. Именно эти качества помогли ей вырасти до супервайзера.

Плюсы и минусы удаленной работы по мнению Ирины:

— «Прежде всего, это достойный доход. Кроме этого, можно не тратить время на поездку в офис, работать как удобно тебе, например, сидя или лежа. Из минусов – всё-таки не хватает живого общения с людьми и движения. Физическая активность вне дома практически невозможна, не хватает времени».

На работу в офисе Ирина и хотела бы, и не очень. Офлайн занятость забирает еще больше времени: на сборы, на дорогу, на задержки после работы, однако в ней есть движение, а движение – это жизнь! Но у удаленки все-таки больше плюсов!

С повышением в должности у Ирины появилось и больше новой ответственности. Важно тщательно планировать все рабочие дела, но не всегда все идет по плану и приходится отодвигать личные интересы на второй план. Несмотря на это, Ирина очень любит свою работу и стремится выполнять ее на все 200%. У нее отличная команда: дружная, отзывчивая, почти как семья. Оказалось, что дружить возможно и онлайн. Ирина надеется, что когда-нибудь сможет встретиться вживую с ребятами.

Совет от Ирины для тех, кто только думает о работе в контакт-центре: 

— «Для операторов работа на «удаленке» дает множество плюсов, таких как больше свободного времени, плавающий график работы. Ты управляешь своим рабочим временем как тебе удобно. Ты можешь сделать больше своих дел, работая на удаленной работе, чем офлайн. У тебя больше времени на семью и детей. Достойная зарплата, которая зависит от самого оператора».

Все новости

Скрипты в контакт-центре

6 октября
Услуги

Организация call центра с нуля

17 октября
Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января