Самый молодой супервайзер в Онекте

Все новости
30 января

Алине Гонтаренко всего 26 лет и она уже руководит большой командой.

В Онекту Алина пришла в феврале 2020 в качестве контакт-менеджера, имея за плечами опыт работы оператором, что, конечно, помогло ей быстро влиться в рабочий процесс на новом месте.

О работе контакт-менеджером Алина отзывается как о ценном опыте, который сейчас помогает ей в работе, ведь ей знакомы переживания и волнения подопечных КМ, а значит, она может более эффективно помогать им.

Из контакт-менеджера девушка выросла в сотрудника отдела контроля и качества, а потом и в супервайзера, и все это буквально за пару лет. Такой достаточно быстрый взлет наградил ее званием самого молодого супервайзера в Онекте.

По словам Алины нет никакого секретного способа подняться по карьерной лестнице, все зависит от нас самих, причем, в любом возрасте и с теми способностями и возможностями, которые есть у нас. В ее случае ей помогли упорный, многочасовой труд, который привел к таким результатам.

На самом деле, супервайзер — это совсем не легкая работа, как думают некоторые, как будто людьми руководить легко.

— На самом деле, это большая ответственность и много задач: нужно следить за качеством работы, за показателями, успевать поддерживать и мотивировать ребят, обучать новеньких, выстраивать работу коллектива так, чтобы всем было комфортно, — отмечает девушка.

Но несмотря на высокую загруженность, Алина успевает уделять время своим интересам и семье, потому что удаленная работа дает такую возможность. Во-первых можно выстроить удобный график, а во-вторых, не нужно тратить время на дорогу: выключил компьютер и ты уже свободен.

Хотела бы Алина на офлайн работу? Нет, говорит, что не готова вставать в 6 утра.

И последнее — совет тем, кто только думает о работе в контактном центре: «Не думайте, а скорее приходите к нам»!

 

Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2024 году

26 января

Работа на «удаленке» в контакт-центре: что нужно знать и уметь

16 января