Входящие звонки

Отправить заявку

Контактный центр является сейчас одним из ключевых подразделений в любой компании. Профессиональная поддержка важна на всех этапах взаимодействия. Особенно, при приеме входящих обращений, когда инициатива для общения исходит от клиента. Именно в этот момент, когда он ожидает здесь и сейчас решения своего вопроса по товару, услуге или возможно даже уже по сформировавшейся проблеме, можно показать такой уровень обслуживания, которое в профессиональной среде называется wow – сервис. Это качественный и индивидуальный подход, который создает удивление и радость для клиентов.

Отправить заявку
Наши преимущества

Технологичные рабочие места

Рабочее место оператора оснащено специализированным программным обеспечением и профессиональной гарнитурой

Команда профессионалов

Высококвалифицированная и вовлеченная команда операторов и линейного управляющего состава. Средний возраст наших сотрудников 27+, наличие высшего образования у 70% из них

Безопасность данных ваших клиентов

Современная инфраструктура организации удаленных рабочих мест операторов в изолированном контуре с защитой от внешних угроз и нежелательного трафика

Отраслевая экспертиза

Успешный 8-ми летний опыт работы в сегментах розничной торговли, логистики, финансовых услуг и направления E-commerce
Как начать сотрудничать
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
Начать сотрудничество
Какие задачи решает сотрудник на входящих обращениях?
1
Прием звонков клиентов в режиме 24/7
2
Ответы на вопросы в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте
3
Консультирование клиента по продуктам и услугам компании
4
Переадресация обращений другим специалистам компании, если вопрос выходит за рамки компетенций оператора
Обратите внимание на другие наши услуги
FAQ
Адаптивный контакт-центр «Onecta» предлагает профессиональные услуги по приему звонков. Большой опыт работы в данной сфере, операторы высшей квалификации, обладающие необходимыми навыками коммуникации, обеспечат гарантированный результат при общении с постоянными и новыми клиентами. Прием входящих звонков – одно из важнейших направлений деятельности любой компании. От того, насколько качественно, информативно и результативно будет составлен диалог с клиентом, зависит прибыль компании. Ведь каждый человек, не получив от общения нужного результата, обязательно обратится к конкурентам. Эффективность и охват входящих звонков Профессиональный прием входящих звонков, грамотные консультации, получение обратной связи позволяет решить следующие задачи бизнеса: · Повысить лояльность клиента. Адресное общение и вежливый диалог с клиентом всегда способствуют улучшению репутации компании; · Увеличить прибыль с продаж. Сотрудники контакт-центр «Onecta» общаются с клиентами от лица компании: сообщают о появлении выгодных предложений, новой продукции, товаров, услуг, рассказывают о перспективах сотрудничества. Все это способствует росту заявок в арифметической прогрессии; · Оптимизировать бизнес-процессы. Автоматизация процесса приема входящих звонков дает возможность высвободить рабочее время сотрудников и распределить их на перспективные направления. Вы сможете ощутить реальный результат уже в первые недели передачи входящих звонков на аутсорсинг в контакт-центр «Onecta». Наши технологии Контакт-центр «Onecta» предлагает следующие технологии по работе с входящими звонками: · горячую линию; · информационно-справочную службу; · прием заказов для интернет-магазинов и маркетплейсов; · интеллектуальный автоответчик IVR; · обработку звонков и заявок; · бесплатный номер «8-800». От качества обработки входящих звонков зависит эффективность бизнеса и успешность продаж! Ждем вашего звонка +7 (495) 139-30-27