Исходящие звонки

Отправить заявку

Исходящие звонки являются важным этапом многочисленных коммуникаций с клиентом. Оформление заказа, изменение условий доставки, напоминание о платеже, приглашение на мероприятие – это лишь малая часть активностей со стороны компании. Часто такие звонки необходимо совершать каждый день в режиме «нон-стоп», т.к. они чаще всего связаны с постоянными маркетинговыми акциями или с важными изменениями в работе подразделений. Подтверждение с опозданием, например, нового оформленного заказа, вообще может привести к финансовым потерям компании или снижению лояльности клиента. Поэтому своевременное и профессиональное проведение исходящих звонков – это эффективная стратегия на построение долгосрочных отношений с клиентами.

Отправить заявку
Наши преимущества

Технологичные рабочие места

Рабочее место оператора оснащено специализированным программным обеспечением и профессиональной гарнитурой

Команда профессионалов

Высококвалифицированная и вовлеченная команда операторов и линейного управляющего состава. Средний возраст наших сотрудников 27+, наличие высшего образования у 70% из них

Безопасность данных ваших клиентов

Современная инфраструктура организации удаленных рабочих мест операторов в изолированном контуре с защитой от внешних угроз и нежелательного трафика

Отраслевая экспертиза

Успешный 8-ми летний опыт работы в сегментах розничной торговли, логистики, финансовых услуг и направления E-commerce
Как начать сотрудничать
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
Начать сотрудничество
Какие задачи решает сотрудник на исходящих обращениях?
1
Информирование клиентов в режиме 24/7 о каких-либо изменениях в компании
2
Подтверждение или внесение изменений в заказы
3
Проведение опросов и анкетирования
4
Исследование качества обслуживания
Обратите внимание на другие наши услуги
FAQ
Контакт-центр «Onecta» предлагает профессиональные услуги исходящих звонков. Исходящие звонки – это один из эффективных инструментов взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами, целевой внешней аудиторией, востребованный маркетинговый продукт. Они позволяют быстро донести необходимую информацию до каждого покупателя и получить обратную связь. Высокая квалификация операторов контакт-центра гарантирует высокое качество услуг исходящих звонков и прирост прибыли компании уже в первые дни. Эффективность и охват исходящих звонков Исходящие звонки позволяют: · презентовать новую продукцию или услугу по телефону; · провести маркетинговые исследования или опрос; · анонсировать событие, мероприятие, акцию; · актуализировать имеющуюся информацию о продукте или услуге. На практике доказано: прямой контакт с клиентом кратно повышает шансы на успешную реализацию продукта, товара, услуги. Владелец компании может узнать мнение клиентов, предложения по повышению качества товаров, выявить актуальные потребности. При этом сотрудники занимаются основной работой, а операторы контакт-центра «Onecta» выполняют исходящие звонки, высвобождая их время. Услуги по исходящим звонкам Контакт-центр «Onecta» предлагает: · телемаркетинг – ключевую услугу по исходящим звонкам: информирование о спецпредложениях, новых товарах, контакт со сложными клиентами; · обзвон – привлечение новых клиентов, восстановление утраченных контактов; · актуализацию данных – обновление базы данных компании; · «холодные звонки» - рекламные звонки потенциальным клиентам без предварительно договоренности; · «горячие звонки» - информирование постоянных клиентов о новых товарах и услугах, поддержка коммуникации. В колл-центре «Onecta» также можно заказать услуги телефонных опросов, анкетирования, презентации по телефону посредством исходящих звонков.