«Рекрутинг – в надежных руках». Кейс с розничной сетью продуктов питания
С представителем компании мы познакомились на федеральной выставке вакансий. Направление подбора персонала играет сейчас ключевую роль в стабильном развитии любой компании. Последнее время многие отрасли, особенно розничная торговля, столкнулись с новыми вызовами на рынке найма работников массовых вакансии. Как никогда, стали важны скорость, гибкость и экспертность в процессе найма такого персонала. Для этого заказчик решил оптимизировать бизнес-процесс, передав нам на аутсорсинг часть функционала отбора и трудоустройства.
Мы начали обрабатывать отклики соискателей со всех каналов размещения вакансий. Нашими основными задачами были: консультация по вакансиям, по этапам трудоустройства, доведение соискателя до собеседования и сбор обратной связи по итогам всех пройденных этапов.
Перед нашей командой стояло несколько целевых показателей:
• обработка 100% откликов (без «потерянных»)
• скорость реакции на обращение в рамках 80/30 (80% соискателей получают ответ на свой отклик в течение 30 минут).
Центр по обработке откликов мы запускали в синергии со специалистами службы рекрутинга заказчика. Благодаря этому, наши отделы обучения и операционного управления, смогли сразу же на старте проекта, перенять полезные знания о преимуществах вакансий и процесса трудоустройства.
В запуске проекта нам помогли наши уникальные инструменты работы в направлении рекрутинга:
• мы сформировали выделенное подразделения специалистов, обладающих компетенциями в продажах вакансий и продвижения HR – бренда
• встроили в IT-архитектуру проекта автоматизированную систему дозвона с AI-решением по эффективной работе с автоответчиками, для увеличения дозвона при исходящих звонках соискателям
• распространили для всей команды проекта целевые KPI по скорость реакции на обращение и эффективности специалистов (средняя продолжительность обработки отклика, кол-во обработанных откликов в час)
• построили систему отчетности с операционными метриками на HR-дашбордах в реальном времени
Уже через месяц работы нашего центра, мы вместе с партнером увидели впечатляющие результаты. Все отклики обрабатывались в течение 27 минут, пропущенных не было совсем. За счет оперативности и грамотных консультаций, на 30% увеличилось количество соискателей на собеседовании, а сквозная конверсия по трудоустроенным от общего числа откликов выросла на 20%. Заказчик регулярно делится с нами восторженными отзывами соискателей о том, что с момента отклика до трудоустройства проходит всего 1 день. Это важно, ведь в итоге у соискателей формируется позитивный опыт при взаимодействии с HR-брендом и в дальнейшем они будут рекомендовать работодателя своим друзьям и знакомым.