Услуга Горячая линия в Москве

Отправить заявку

Горячая линия для любого бизнеса – важнейшая составляющая процесса формирования лояльности клиентов. Часто решение о повторной покупке товара или услуги принимается исходя из опыта взаимодействия с операторами горячей линии. Для того, чтобы внешний контакт-центр стал голосом бренда и носителем ценностей компании, необходимо качественное погружение и высокая адаптация к бизнес-процессам самой компании.

Отправить заявку

Наши преимущества

Высокотехнологичная база

Рабочее место оператора оснащено специализированным оборудованием и профессиональной гарнитурой.

Многоканальный номер

Благодаря выделенному номеру телефона принимаем неограниченное число звонков.

Большой штат специалистов

В контакт-центре работает 762 квалифицированных оператора. Регулярное обучение позволяет нашим специалистам оказывать качественные услуги и минимизировать число негативных обращений клиентов.

Опыт работы

На рынке услуг работаем более 7 лет. За это время зарекомендовали себя как надежная компания с высокими профессиональными компетенциями.

Как начать сотрудничать

Отправить заявку
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений.
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение Результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы

Кейсы

Что такое горячая линия

Горячая линия — важный инструмент для взаимодействия с клиентами. Она предназначена для обработки вопросов, получения обратной связи и предоставления альтернативных вариантов обслуживания. Операторы отвечают на звонки, решают проблемы или направляют клиентов к соответствующим специалистам. Аутсорсинг услуг «горячей линии» позволяет компаниям сосредоточиться на своих основных бизнес-приоритетах и улучшить эффективность своей работы. Размещение задач, связанных с приемом и обработкой звонков от клиентов, на внешнего поставщика услуг помогает освободить внутренние ресурсы компании и увеличить ее гибкость.

Выгоды

Для компаний стоимость привлечения новых клиентов намного выше, чем сохранение существующих. Согласно статистике, 34% клиентов, не получивших ответа в разумные сроки, больше не пытаются связаться с вами. Остальные клиенты, позвонившие еще несколько раз, могут отказаться от услуг, если наталкиваются на проблемы с обратной связью. Эффективное функционирование горячей линии имеет большое значение, так как оно помогает оставить позитивное впечатление о компании.

Ключевые моменты

Для бизнеса любой сферы непрерывная доступность и адекватное реагирование на запросы — ключевые моменты. Профессионально настроенная “горячая линия” способствует бесперебойной и высококачественной обработке входящих звонков. Ее эффективное функционирование имеет большое значение, так как оно помогает оставить у клиентов позитивное впечатление о компании.

Какие задачи решает сотрудник горячей линии на аутсорсе?

Отправить заявку
1
Ответы на звонки клиентов 24 часа в сутки или в течение дня
2
Работа с мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой
3
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании
4
Переадресация поступающих вопросов, жалоб и пожеланий другим специалистам компании, если ответ на вопрос клиента выходит за рамки компетенции оператора

FAQ

Какие этапы сотрудничества
  1. Подготовка проекта. Согласование целей и задач, количества обрабатываемых звонков и обращений, целевых показателей эффективности.
  2. Реализация проекта. Проведение внутреннего тестирования, запуск пилотного проекта с подведением итогов и результатов. При необходимости разработка и интеграция дополнительного функционала.
  3. Масштабирование проекта. Руководитель проекта контролирует достижение показателей эффективности.
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартное время подготовки составляет 10-14 рабочих дней. При необходимости срок подготовки может быть сокращен в соответствии с требованиями заказчика. За дополнительной информацией обращайтесь к нашему менеджеру.

Какое количество операторов потребуется на наш проект?

Расчет необходимого количества операторов производится согласно конкретному проекту, целям и задачам. Зависит от количества звонков/обращений в час.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да, мы работаем с CRM-системой заказчика, а также в собственной. Все условия обсуждаются индивидуально.

Какое минимальное количество минут вы берете в работу?

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту. Пожалуйста, отправьте запрос на консультацию нашему представителю.

Для чего нужна услуга горячей линии?

Горячая линия позволяет поддерживать связь с клиентами беспрерывно. Многоканальный номер 8 800 работает круглосуточно, чтобы клиент независимо от часового пояса и времени суток смог решить свой вопрос. При постоянной информационной и технической поддержке к компании Заказчика возрастает доверие. А также данная услуга – удобный канал для сбора обратной связи.

Какая стоимость входящих звонков для услуги горячая линия?

Стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально. Она зависит от количества обращений и от трафика, который обрабатывается контакт-центром. Чем больше трафик, тем ниже стоимость минуты. Также на цену влияет дополнительный функционал специалистов, например, работа в CRM Заказчика, отправка сообщений, индивидуальная отчетность и прочее.

Как вы отслеживаете работу операторов?

В нашем контакт-центре есть собственная система оценки работы операторов, которая позволяет проводить обучение и в дальнейшем отслеживать его качество. Супервайзеры и специалисты отдела контроля и качества оценивают работу операторов, по итогам проводят тренинги и мастер-классы.

Как проверить качество звонков?

Для нас важна репутация компании и качество оказываемых клиентам услуг. Поэтому работу каждого оператора контролирует супервайзер, а система записывает все звонки. По требованию Заказчика, мы можем предоставить аудиозаписи бесед операторов с клиентами.