Как работать со сложными клиентами?

Все новости
04 августа

Работа оператора контакт-центра сложна и стрессоустойчива, так как каждый день специалист общается с клиентами. Ежедневно они встречаются с разнообразными клиентами и к каждому из них необходимо найти свой подход. Безупречная работа операторов и их способность эффективно общаться – это то, что делает их работу такой востребованной и ценной.

Каких клиентов можно назвать сложными? Это те покупатели услуг, которые проявляют излишнюю требовательность, эмоциональность, несдержанность, а иногда и невоспитанность.

Недовольные клиенты

Самая распространенная категория клиентов. Они уже изначально недовольны услугой или продуктом и задача оператора контакт-центра убедить их в обратном, оказать поддержку, а также проявить терпение и понимание, чтобы найти решение проблемы клиента.

Эмоционально нестабильные клиенты

Это клиенты, которые находятся в состоянии стресса, они могут проявить агрессию или начать неадекватно себя вести. Оператору контакт-центра нужно быть готовым к такому повороту и оставаться спокойным и эмпатичным, а также найти правильные слова для того, чтобы успокоить клиента и осуществить адекватную поддержку.

Технически неподкованные клиенты

Оператору контакт-центра необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы доходчиво перевести сложную информацию на простой и понятный язык для клиента, если покупатель услуги не обладает достаточным уровнем технических знаний и терминологии.

Требовательные клиенты

Для такого клиента необходимо решение его проблемы в кратчайшие сроки. Оператору контакт-центра необходимо уметь быстро анализировать информацию, предлагать альтернативные варианты и находить оптимальное решение для клиента.

Профессионализм, терпение и практические навыки общения помогают оператору контакт-центра помочь клиенту за ограниченный период времени и независимо от сложности ситуации.

13 июля — День оператора контакт-центра

13 июля

Руководители Онекта на CX Camp 2023

20 августа
Все новости

Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине

10 июня

История контакт-менеджера проекта «Пойдем» Леонида Коханова

03 июня