Исходящий телемаркетинг для B2B и B2C

Все новости
20 февраля

Телемаркетинг — это продажи по телефону. Он набирает популярность и держится на плаву, несмотря на наличие Интернета. Огромный плюс телемаркетинга и телефонных звонков в том, что они считаются единственной возможностью установки прямого диалога с человеком без «обезличивания» по электронной почте или через мессенджеры. Эффективность звонков заключается в удобной связи с потенциальным покупателем и быстрой продаже товара или услуги.

Исходящий телемаркетинг помимо продаж направлен еще на то, чтобы проинформировать клиента об акциях и услугах компании, провести опрос и анкетирование по телефону, собрать данных для формирования/расширения клиентской базы или маркетинговых исследований. Такие обзвоны направлены на корректировку коммерческого предложения с учетом потребностей и пожеланий покупателей.

Телемаркетинг в В2С сфере определяется прямым контактом с клиентом. Можно продать услугу при первом контакте, подстроиться под его запрос и сделать индивидуальное предложение, совершить эмоциональную продажу здесь и сейчас.

В В2В сфере продажи равны заключению договора, т.е. это ответственность более высокого уровня, чем просто контакт-менеджера. Здесь главное не продажи, а контакт: актуализация имеющейся базы данных, поиск новых клиентов (обзвон и рассылка коммерческого предложения), информация о том, кто является ЛПР (лицом, принимающим решения), а также, коммуникация с горячим клиентом и передача его в отдел продаж или лицу, ответственному за продажи.

Соответствующая услуга контакт-центра нужны компаниям, которые нуждается в новых клиентах. Без исходящих холодных звонков компании часто теряют потенциальных клиентов. Благодаря телемаркетингу не только возможно найти клиентов, но и убедить их в том, что ваш продукт необходим им прям сейчас и именно по предлагаемой цене.

Наш контакт-центр оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга. Подробнее можно ознакомиться в разделе «Услуги» или написать нам.

Услуги

Горячая линия

14 февраля
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2023 году

3 марта
Все новости

Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине

10 июня

История контакт-менеджера проекта «Пойдем» Леонида Коханова

03 июня