День рождения Онекты

Все новости
11 апреля

11 апреля в Онекте знаменательный день – 8-летие компании. За эти годы для многих сотрудников она стала не просто рабочим местом, но и настоящей семьей, где каждый чувствует свою причастность к развитию компании. Вместе можно преодолеть любые трудности и добиться новых высот. Генеральный директор Онекты Владимир Махинко рассказал о том, как все начиналось, а также поделился планами на будущее.

– Расскажите, с чего началась история Онекты? 

– Контакт-центр был основан в апреле 2016 года в качестве «дочки» крупной компании, занимающейся финансовой лидогенерацией. Уже тогда были банки и МФО, для которых было удобно покупать «лиды», отфильтрованные контакт-центром, так что спрос на наши услуги был с первых дней. Это осознанное, точечное решение для удовлетворения потребностей финансовых организаций. Спустя два года один из наших клиентов, кстати говоря, сотрудничающий с нами по сей день – компания «Деньги Сразу» доверила нам обработку наших же лидов и таким органичным способом мы вошли на рынок аутсорсинга контакт-центра. 

– Почему вы сделали ставку на удаленный формат работы? 

– Компания появилась в офисе, по сути, ИТ-компания, в окружении продвинутых технологичных ребят, так что, честно говоря, даже мысли не было открывать традиционные площадки с «каморками» для операторов. Мне это казалось чем-то из прошлого века. Поэтому первых 15-20 операторов я собеседовал и отбирал самостоятельно, по скайпу, и сразу было понятно, что это работает. Так вышло, что первые операторы оказались из Донбасса, где нужна была надежная, хорошо оплачиваемая удаленная работа. А нам быстро стало понятно, что в этом регионе много великолепных людей с большим жизненным опытом, крутыми навыками и мотивацией, что заложило фундамент будущего высокого качества наших услуг.  

– Что значит адаптивный контакт-центр?

– «Адаптивный» означает умеющий быстро приспосабливаться к изменениям внешней среды. Думаю, сейчас все согласятся, что это краеугольное качество успешной компании в современном мире. Мире больших геополитических и технологических изменений. Вторым значением этого слова для меня является способность подстраиваться под потребности клиентов, зачастую предугадывая их.   

– Онекта входит в список крупнейших контакт-центров РФ, как думаете, что способствовало успеху компании?  

– Безусловно, ставка на удаленный формат работы. До пандемии 2020 года нам было тяжело завоевать доверие крупных клиентов, но наше упорство, а иногда и «слабоумие и отвага» пробили эту стену недоверия и наградой стало умение работать с большим количеством удаленного персонала, что стало стратегическим преимуществом в постковидную эпоху.  

– Что помогает компании завоевывать новые вершины сегодня? 

– Выделил бы три причины: 

  1. Управляющий персонал растет вместе с компанией, всем интересно принять участие в истории и увидеть как неизвестный, уникальный в своем роде контакт-центр составляет конкуренцию тем, кто на этом рынке появился задолго до нас. Чем дальше, тем больше веры, что войти в лидеры более чем реально. 
  2. Контакт-менеджеры. Благодаря нашей системе отбора и подготовки км-ов качество наших услуг на топовом уровне. Многие из них переходят в АУП. 
  3. Ценности, которые объединяют пункты выше. Онекта – это про людей. У нас нет штрафных систем, зато есть право на ошибку у каждого. По умолчанию мы верим и доверяем людям и те, кто умеет ценить это, остаются с нами и развивают нашу компанию.  

– Довольны ли вы результатом работы компании на сегодняшний день? Какие планы на будущее? 

– Мне нравится динамика, мы проделали большую работу в прошлом году, но еще больше нужно сделать в этом. Что касается планов на будущее – это, однозначно, движение в сторону улучшения условий труда, развитие системы грейдов и других плюшек как для АУПа, так и км-ов. Это не просто красивые слова, за этим стоит как искреннее желание отблагодарить людей, которые привели компанию туда, где она находится, так и холодный расчет. Инвестируя в людей, ты инвестируешь в компанию, в ее дальнейший рост и устойчивость.

– Почему именно люди конкурентное преимущество компании? А, например, не технологии, интеграции и т.п.

– Мы стараемся развивать то, что получается. Это наша ставка в борьбе с технологическими гигантами.  

– Какой совет вы могли бы дать начинающим контакт-менеджерам? 

– Помнить, что качественная работа на линии – верный путь «социального лифта», увеличения личного дохода и стабильности в жизни.

– Что для вас Онекта? 

–Это моя жизнь… 

Путь от оператора до руководителя отдела

15 марта
Все новости

Как оператору успокоить разгневанного клиента

29 февраля
Все новости

Елена Юхименко – тренер Онекты

16 февраля
Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января