Какие решения вы используете для увеличения дозвона до клиентов?
Мы поддерживаем высокий уровень дозвона за счет использования нескольких инструментов:
• автоматизированная IT платформа управления автодозвоном. Подбор и настройка логики обработки контактов - количество попыток, интервалы между наборами вызовов, учет временного пояса абонента;
• широкий круг провайдеров с выделенными АОН под цели проекта;
• сервис провайдеров для автоматической замены карусели АОН при снижении уровня дозвона, в случае попадания номеров в СПАМ.
Для создания команды, которая сможет работать на проекте эффективно в долгосрочной перспективе, мы разработали сбалансированную систему финансового вознаграждения. Она состоит из фиксированной оплаты за час работы менеджера и премиальной части по результатам продаж.
Мы глубоко погружаемся в тонкости продукта, структуру всех бизнес-процессов заказчика и гибко подходим к синергии экспертных навыков обоих партнеров. Это дает нам возможность с первых дней работы на линии, показывать высокие показатели конверсии и доведения клиентов до сделки.
3. Возможно ли кураторство нашего проекта персональным менеджером?
Да. С каждым нашим заказчиком работает персональный руководитель проекта с опытом масштабирования разных отраслевых решений. Это дает возможность для эффективного обмена информацией между партнерами и успешного масштабирования проекта.
4. Какие инструменты вы используете для повышения конверсии продаж?
В колл-центре «Онекта» сформирован ЦПД (Центр проектной деятельности), включающий в себя направление дистанционных продаж. Это команда специалистов, которые более 10 лет занимаются продвижением услуг в различных высококонкурентных отраслях. Их основная задача – поиск инновационных прорывных решений, ориентированных на клиента, с дальнейшим тестированием гипотез и применением уже как передовой подход. Центр проектной деятельности работает в тесной связке с командой заказчика для выбора самых эффективных инструментов для увеличения объемов продаж.
• работа в рамках модели «умные продажи». Предложение вашего продукта через закрытие потребностей клиента
• система дашбордов с показателями всех этапов воронки продаж, от момента заявки до оформления покупки
• выделенное подразделение наставников у новых операторов для оперативного разбора ошибок, обмена лучшими кейсами продаж, формирования индивидуального плана достижения KPI результативности и эффективности
5. Как быстро вы можете масштабировать персонал в сезонный период?
Наш контактный центр может еженедельно масштабировать проект на 10 специалистов по продажам.
Такая скорость найма поддерживается благодаря уникальной системе найма:
• HRM-система собственной разработки с автоматизацией рутинных этапов отбора
• бот-помощник для записи на собеседование и выбора рабочего проекта
• отдел рекрутинга для проведения групповых или индивидуальных собеседований при отборе целевых сотрудников