Дистанционные продажи

Отправить заявку

Привлечение новых клиентов и развитие отношений с текущими всегда является ключевой функцией любого бизнеса. Стабильные продажи за счет новых или текущих клиентов – это дополнительные возможности для развития компании. Заработанную прибыль можно вкладывать в усовершенствование продукта, процессов и создавать еще больше возможностей для удовлетворения клиентов. Решение потребности ваших клиентов через возможности предлагаемого продукта или услуги — это новый уровень отношений Н2Н («человек для человека»). Такой консультационный подход в продвижении продукта с разделением общих ценностей, укрепляет взаимоотношения и лояльность будущих потребителей.

Отправить заявку
Наши преимущества

Технологичные рабочие места

Рабочее место оператора оснащено специализированным программным обеспечением и профессиональной гарнитурой

Команда профессионалов

Высококвалифицированная и вовлеченная команда операторов и линейного управляющего состава. Средний возраст наших сотрудников 27+, наличие высшего образования у 70% из них

Безопасность данных ваших клиентов

Современная инфраструктура организации удаленных рабочих мест операторов в изолированном контуре с защитой от внешних угроз и нежелательного трафика

Отраслевая экспертиза

Успешный 8-ми летний опыт работы в сегментах розничной торговли, логистики, финансовых услуг и направления E-commerce
Как начать сотрудничать
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
1
Подписание NDA
2
Согласование целевых показателей качества консультаций и эффективности сотрудников на пилот, согласование количества обрабатываемых звонков/сообщений
3
Согласование и подписание договора
4
Разработка и техническая интеграция (если необходимо)
5
Проведение пилота
6
Подведение результатов, принятие Заказчиком решения о продолжении работы
Начать сотрудничество
Кейсы
Какие задачи решает сотрудник на дистанционных продажах?
1
Продажи товаров и услуг при входящих звонках
2
Продажи при общении в мессенджерах и социальных сетях
3
Активное привлечение новых клиентов
4
Консультация клиента и продажа при обработке лидов
Обратите внимание на другие наши услуги
FAQ
Дистанционная продажа товаров – это реализация продукции без прямого контакта продавца и покупателя посредством сети интернет, электронных площадок, маркет-плейсов. Технология реализуется по принципу «магазин на диване» и позволяет существенно повысить прибыль компании в сравнении с классическими способами продаж. Права и обязанности продавца и покупатели при дистанционном способе продажи товара регулируются ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Профессиональные операторы в дистанционных продажах Контакт-центр «Onecta» предлагает услуги профессиональных операторов по дистанционной продаже товаров. Они быстро и качественно: · информируют покупателя о стоимости продукции и товаров, потребительских характеристиках, стране-производителе; · консультируют по вопросам подключения, настройки, сборки таких товаров, как бытовой техники, электроники, мебели; · обеспечивают доставку заказа покупателю посредством услуг транспортных компаний или курьеров. Операторы контакт-центра перед заключением сделки купли-продажи напоминают покупателю об основных правилах торговли, законе «О защите прав потребителей», информируют о другой важной информации, касающейся товара. Использование технологий для улучшения процесса дистанционных продаж Технологии, применяемые контакт-центром «Onecta», в том числе и использование искусственного интеллекта, позволяют получить кратный прирост новых клиентов уже в первые недели. Команда профессионалов с 8-летним опытом работы в сегменте розничной дистанционной торговли способна решить любые задачи. Сегодня «Onecta» предлагает: · реализацию товаров и услуг при входящих звонках; · продажи при общении с клиентами в мессенджерах и социальных сетях; · реализацию продукции посредством чат-ботов с искусственным интеллектом. Дистанционные продажи – это возможность формирования самого разнообразного ассортимента продукции и каталогов, включающих сотни позиций. За счет большого охвата аудитории, работы с разными регионами и городами, реализации товаров в любое время суток, без выходных и праздников доход продавца динамично и стабильно увеличивается с каждым днем.