Телемаркетинг в Москве

Отправить заявку

Телемаркетинг – эффективный рычаг продаж для компаний В2В и В2С сегментов. Для компаний услуга телефонного маркетинга позволяет увеличить продажи, актуализировать имеющуюся базу клиентов и найти новых, повысить лояльность аудитории, оперативно информировать клиента о новых услугах или продуктах, а также расширить сбыт продукции и выйти на новые рынки сбыта.
Оказываем услуги входящего и исходящего телемаркетинга.

Наши преимущества

Квалифицированные операторы

В штате нашего контакт-центра работает 762 оператора, которые в круглосуточном режиме отвечают на звонки. Под ваш запрос мы можем быстро расширить команду или перекинуть специалистов с другого проекта.

Техническая составляющая

Наш сервис оснащен современной техникой и программным обеспечением, что позволяет оперативно отвечать на звонки и обрабатывать запросы клиентов.

Постоянное обучение

Благодаря обучению сотрудников и слаженной работе отдела контроля и качества мы минимизируем возникновение острых ситуаций. Командная работа позволяет быстро урегулировать конфликтные ситуации и повысить лояльность вашей компании.

Доверие клиентов

Уже 7 лет мы оправдываем доверие клиентов и получаем благодарности за совместное сотрудничество. Компании оценивают нас как надёжного и профессионального партнера в сфете телемаркетинга, умеющего мгновенно реагировать и компетентно решать спорные ситуации.

Как начать сотрудничать

Отправить заявку
1
Подписание NDA с Заказчиком
2
Анализируем текущую воронку Заказчика, выявляем проблемные места и точки роста. Делаем прогноз увеличения конверсии и других показателей
3
Согласовываем целевые показатели на пилот, количество обрабатываемого трафика и сроки проведения
4
Подписываем договор
5
Разработка и техническая интеграция. Настройка обзвона
6
Подбор и обучение операторов. Контрольное тестирование
7
Проведение пилота и подведение итогов. Смотрим на выполнение ключевых показателей. На основании результатов Заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве

Кейсы

FAQ

Что нужно для успешного проекта по телемаркетингу?
Успешный проект состоит из эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя. Для Заказчика важно понимать движение лида по воронке обзвона, а для Исполнителя, что происходит с этим лидом дальше после передачи. Таким образом, мы понимаем, насколько качественные лиды передаем и, что можно поменять в процессе обработки трафика. В этом и заключается суть хорошего телемаркетинга.
За какое время осуществляется подготовка проекта?
Срок подготовки проекта зависит от многих факторов. Простые проекты - от 5 дней. При сложной проработке и интеграции требуется до 14 дней.
Как контролировать качество звонков?
Система фиксирует основные данные по звонку: длительность разговора, контактные данные, комментарии и сами записи разговоров. Время хранения данных составляет от полугода, а при необходимости. Заказчик имеет возможность прослушать любой разговор контакт-менеджера по проекту.
Предоставляется ли отчетность?
Вся необходимая Заказчику отчетность согласовывается на старте проекта. Мы можем предоставлять документы по форме Заказчика и с любой периодичностью.
Как оценить работу контактного центра по телемаркетингу?
Основная цель нашей компании при работе с Заказчиком по телемаркетингу – это увеличение текущих показателей. При старте работы мы согласовываем kpi и целевые показатели. На протяжении всей работы мы их фиксируем и отслеживаем. Таким образом, Заказчик четко понимает, как выполняются основные метрики проекта.