Телемаркетинг в Москве
Телемаркетинг – эффективный рычаг продаж для компаний В2В и В2С сегментов. Для компаний услуга телефонного маркетинга позволяет увеличить продажи, актуализировать имеющуюся базу клиентов и найти новых, повысить лояльность аудитории, оперативно информировать клиента о новых услугах или продуктах, а также расширить сбыт продукции и выйти на новые рынки сбыта.
Оказываем услуги входящего и исходящего телемаркетинга.
Наши преимущества
Квалифицированные операторы
В штате нашего контакт-центра работает 762 оператора, которые в круглосуточном режиме отвечают на звонки. Под ваш запрос мы можем быстро расширить команду или перекинуть специалистов с другого проекта.
Техническая составляющая
Наш сервис оснащен современной техникой и программным обеспечением, что позволяет оперативно отвечать на звонки и обрабатывать запросы клиентов.
Постоянное обучение
Благодаря обучению сотрудников и слаженной работе отдела контроля и качества мы минимизируем возникновение острых ситуаций. Командная работа позволяет быстро урегулировать конфликтные ситуации и повысить лояльность вашей компании.
Доверие клиентов
Уже 7 лет мы оправдываем доверие клиентов и получаем благодарности за совместное сотрудничество. Компании оценивают нас как надёжного и профессионального партнера в сфете телемаркетинга, умеющего мгновенно реагировать и компетентно решать спорные ситуации.