Телемаркетинг в Москве

Отправить заявку

Решает целый ряд задач для компаний В2В и В2С сегментов. Услуга телефонного маркетинга позволяет увеличить продажи, актуализировать имеющуюся базу клиентов и найти новых, оценить лояльность аудитории, оперативно проинформировать клиента о новых услугах или продуктах, а также расширить каналы сбыта продукции и выйти на новые рынки реализации товаров и услуг.

Наши преимущества

Квалифицированные операторы

В штате нашего контакт-центра работает 762 оператора, которые в круглосуточном режиме отвечают на звонки. Под ваш запрос мы можем быстро расширить команду или перекинуть специалистов с другого проекта.

Техническая составляющая

Наш сервис оснащен современной техникой и программным обеспечением, что позволяет оперативно отвечать на звонки и обрабатывать запросы клиентов.

Постоянное обучение

Благодаря обучению сотрудников и слаженной работе отдела контроля и качества мы минимизируем возникновение острых ситуаций. Командная работа позволяет быстро урегулировать конфликтные ситуации и повысить лояльность вашей компании.

Доверие клиентов

Уже 7 лет мы оправдываем доверие клиентов и получаем благодарности за совместное сотрудничество. Компании оценивают нас как надёжного и профессионального партнера в сфете телемаркетинга, умеющего мгновенно реагировать и компетентно решать спорные ситуации.

Как начать сотрудничать

Отправить заявку
1
Подписание NDA с Заказчиком
2
Анализируем текущую воронку Заказчика, выявляем проблемные места и точки роста. Делаем прогноз увеличения конверсии и других показателей
3
Согласовываем целевые показатели на пилот, количество обрабатываемого трафика и сроки проведения
4
Подписываем договор
5
Разработка и техническая интеграция. Настройка обзвона
6
Подбор и обучение операторов. Контрольное тестирование
7
Проведение пилота и подведение итогов. Смотрим на выполнение ключевых показателей. На основании результатов Заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве

Кейсы

Эффективность и выгоды телемаркетинга

Телемаркетинг предполагает работу с базой ваших клиентов. Она должна быть актуальна и иметь определенный набор контактных данных. Только тогда можно говорить об эффективности инструмента. 

Современный телемаркетинг является наиболее жизнеспособной и эффективной маркетинговой стратегией. Но он не будет успешным, если не будет реализован эффективно. Вы можете потратить время и попытаться разобраться в этом самостоятельно или отдать эту задачу нам на аутсорсинг. Тем самым, вы увеличите показатели продаж и сэкономите ресурсы компании.

Как это реализуется?

Отправить заявку
1
Анализ текущей воронки. Выявление проблемных мест и точек роста, что помогает понять ситуацию и разработать верную стратегию для достижения ваших бизнес-целей
2
Согласование показателей. Подбор индивидуальных инструментов, построение плана работ согласно количеству обрабатываемого трафика и срокам проведения проекта
3
Комплексная реализация стратегии. Построение отдела телемаркетинга, включая техническую составляющую, подбор операторов и их тестирование
4
Подведение итогов. Аналитика всех процессов и ключевых показателей, улучшение стратегии продаж

FAQ

Почему мы?
  • В нашем штате работает 672+ квалифицированных оператора, которые могут отвечать на звонки 24/7 (вне зависимости от региона присутствия). Мы можем расширить команду под любой ваш запрос и привлечь специалистов с других проектов в максимально сжатые сроки.
  • Большой опыт в телефонных продажах в разных направлениях бизнеса. 
  • Современное техническое оснащение и ПО, которое постоянно дорабатывается и обновляется под запросы клиентов. 

 

Телемаркетинг помогает увеличить продажи и доходы за счет продвижения товаров, формирования лояльности к бренду и знакомства клиентов с продуктами или услугами. Заказать телемаркетинг лучше у проверенной и надежной компании. 

Наша компания способна решить любые задачи, стоящие перед вашим. Для достижения наибольшей эффективности и решения всех поставленных задач мы используем комплексный метод работы и индивидуальный план взаимодействий с вашей ЦА. Причем свои результаты подтверждаем делом. Более подробно их можно увидеть в разделе “Кейсы”.

Что вы получите?
  • разработка оптимальной стратегии от экспертов;
  • опытная команда специалистов с собственным подходом;
  • отсутствие затрат и ресурсов на поиск и формирование отдела;
  • системная и слаженная работа каждого члена команды;
  • высокая эффективность, подтвержденная нашими кейсами;
  • увеличение показателей по продажам в соответствии с планом.
Что нужно для успешного проекта по телемаркетингу?

Успешный проект состоит из эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя. Для Заказчика важно понимать движение лида по воронке обзвона, а для Исполнителя, что происходит с этим лидом дальше после передачи. Таким образом, мы понимаем, насколько качественные лиды передаем и, что можно поменять в процессе обработки трафика. В этом и заключается суть хорошего телемаркетинга.

За какое время осуществляется подготовка проекта?

Срок подготовки проекта зависит от многих факторов. Простые проекты — от 5 дней. При сложной проработке и интеграции требуется до 14 дней.

Как контролировать качество звонков?

Система фиксирует основные данные по звонку: длительность разговора, контактные данные, комментарии и сами записи разговоров. Время хранения данных составляет от полугода, а при необходимости. Заказчик имеет возможность прослушать любой разговор контакт-менеджера по проекту.

Предоставляется ли отчетность?

Вся необходимая Заказчику отчетность согласовывается на старте проекта. Мы можем предоставлять документы по форме Заказчика и с любой периодичностью.

Как оценить работу контактного центра по телемаркетингу?

Основная цель нашей компании при работе с Заказчиком по телемаркетингу – это увеличение текущих показателей. При старте работы мы согласовываем kpi и целевые показатели. На протяжении всей работы мы их фиксируем и отслеживаем. Таким образом, Заказчик четко понимает, как выполняются основные метрики проекта.