Решает целый ряд задач для компаний В2В и В2С сегментов. Услуга телефонного маркетинга позволяет увеличить продажи, актуализировать имеющуюся базу клиентов и найти новых, оценить лояльность аудитории, оперативно проинформировать клиента о новых услугах или продуктах, а также расширить каналы сбыта продукции и выйти на новые рынки реализации товаров и услуг.
Квалифицированные операторы
В штате нашего контакт-центра работает 762 оператора, которые в круглосуточном режиме отвечают на звонки. Под ваш запрос мы можем быстро расширить команду или перекинуть специалистов с другого проекта.
Техническая составляющая
Наш сервис оснащен современной техникой и программным обеспечением, что позволяет оперативно отвечать на звонки и обрабатывать запросы клиентов.
Постоянное обучение
Благодаря обучению сотрудников и слаженной работе отдела контроля и качества мы минимизируем возникновение острых ситуаций. Командная работа позволяет быстро урегулировать конфликтные ситуации и повысить лояльность вашей компании.
Доверие клиентов
Уже 7 лет мы оправдываем доверие клиентов и получаем благодарности за совместное сотрудничество. Компании оценивают нас как надёжного и профессионального партнера в сфете телемаркетинга, умеющего мгновенно реагировать и компетентно решать спорные ситуации.
Логистика
Продажи детских товаров
Интернет-торговля продуктами питания
Телемаркетинг предполагает работу с базой ваших клиентов. Она должна быть актуальна и иметь определенный набор контактных данных. Только тогда можно говорить об эффективности инструмента.
Современный телемаркетинг является наиболее жизнеспособной и эффективной маркетинговой стратегией. Но он не будет успешным, если не будет реализован эффективно. Вы можете потратить время и попытаться разобраться в этом самостоятельно или отдать эту задачу нам на аутсорсинг. Тем самым, вы увеличите показатели продаж и сэкономите ресурсы компании.
Телемаркетинг помогает увеличить продажи и доходы за счет продвижения товаров, формирования лояльности к бренду и знакомства клиентов с продуктами или услугами. Заказать телемаркетинг лучше у проверенной и надежной компании.
Наша компания способна решить любые задачи, стоящие перед вашим. Для достижения наибольшей эффективности и решения всех поставленных задач мы используем комплексный метод работы и индивидуальный план взаимодействий с вашей ЦА. Причем свои результаты подтверждаем делом. Более подробно их можно увидеть в разделе “Кейсы”.
Успешный проект состоит из эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя. Для Заказчика важно понимать движение лида по воронке обзвона, а для Исполнителя, что происходит с этим лидом дальше после передачи. Таким образом, мы понимаем, насколько качественные лиды передаем и, что можно поменять в процессе обработки трафика. В этом и заключается суть хорошего телемаркетинга.
Срок подготовки проекта зависит от многих факторов. Простые проекты — от 5 дней. При сложной проработке и интеграции требуется до 14 дней.
Система фиксирует основные данные по звонку: длительность разговора, контактные данные, комментарии и сами записи разговоров. Время хранения данных составляет от полугода, а при необходимости. Заказчик имеет возможность прослушать любой разговор контакт-менеджера по проекту.
Вся необходимая Заказчику отчетность согласовывается на старте проекта. Мы можем предоставлять документы по форме Заказчика и с любой периодичностью.
Основная цель нашей компании при работе с Заказчиком по телемаркетингу – это увеличение текущих показателей. При старте работы мы согласовываем kpi и целевые показатели. На протяжении всей работы мы их фиксируем и отслеживаем. Таким образом, Заказчик четко понимает, как выполняются основные метрики проекта.