Прием звонков на горячей линии
Обработка входящих звонков
Телефонная горячая линия является одним из ключевых этапов в коммуникациях с клиентом. Оформление заказа, подборка нужного продукта, изменение условий доставки, прием заявок по гарантийным случаям, обработка претензионных обращений – это лишь малая часть вопросов, которые задают клиенты ежедневно.
Часто, из-за различной потребительской активности покупателей, входящие звонки поступают неравномерно в течение дня. Иногда возникают пиковые периоды с обращениями, превышающими среднедневные в 2-3 раза, из-за погоды, сезонного фактора в отрасли или каких-либо изменений в бизнес-процессах компании. В таких условиях, чтобы поддерживать на линии высокий уровень доступности и минимальное время ожидания ответа оператора, необходима большая команда специалистов колл-центра. Управление процессами в таком многофункциональном контакт-центре, всегда требует от руководителя клиентского сервиса, больших финансовых и временных ресурсов. Одним из эффективных решений по оптимизации службы поддержки может стать — формирование единого центра входящих коммуникаций на базе аутсорсингового контакт-центра «Онекта».
Ключевые факторы для успешного сотрудничества с АКЦ «Онекта»
- возможность еженедельного масштабирования операторов с опытом работы на горячей линии;
- обслуживание горячей линии 24/7;
- онлайн университет для обучения операторов hard/soft skills;
- уникальная система адаптации новых сотрудников с выводом на целевые KPI в течение одного месяца;
- IT-платформа управления звонками от крупнейшего российского вендора с показателем устойчивости 99,99%;
- программное обеспечение для создания динамических скриптов и речевых модулей;
- персональный менеджер для управления проектом;
- повышенная Occupancy за счет эффективного управления графиками операторов, исходя из поступаемого на линию трафика звонков;
- работа с соблюдением всех требований законодательства о сохранении персональных данных.
Выстраивание такого центра по входящим звонкам на базе партнера, помогает централизовать финансовые ресурсы и расходовать их более эффективно. Рациональное распределение времени сотрудников, дает возможность операторам аутсорсингового call-центра принимать все входящие звонки, а специалистам компании в это же время выполнять узкоспециализированный функционал отдела. Синергия умений, навыков специалистов собственного колл-центра и команды аутсорсингового контакт-центра дает значительное улучшение уровня клиентского опыта.
Основные услуги для передачи на аутсорсинг
- консультационная горячая линия 24/7;
- прием предложений, претензий;
- продвижение услуг/товаров компании, кросс-продажи;
- резервный call-center;
- информационно-справочная служба для туризма и служб бронирования;
- диспетчерская служба для государственных учреждений.
Сотрудники нашего контактного центра могут эффективно работать с несколькими функциональными задачами, т.к. кроме изучения самого продукта или услуги, они проходят универсальную подготовку по правилам ведения диалога, «активному слушанию», навыкам решения конфликтных ситуаций. С такой командой старт любой горячей линии становится комфортным и результативным с первых дней.
Этапы запуска проекта
- структурирование брифа по процессам работы линии, с целевыми показателями доступности, сервиса и эффективности;
- формирование технического задания по используемым ИТ-системам;
- заключение договора на услуги;
- техническая интеграция программного обеспечения;
- создание базы знаний;
- написание речевых модулей диалога с клиентами;
- проведение проектного обучения сотрудников;
- настройка автоматизированных рабочих мест операторов;
- выстраивание системы отчетности и дашбордов.
Стандартное время подготовки к приему звонков до 10-14 дней. Вовлеченность обеих сторон, при прохождении каждого из этапов, создает крепкую основу для дальнейшего успешного масштабирования проекта. Выбор аутсорсингового контакт-центра по приему входящих звонков с командой управления в режиме 24/7 – это возможность работать стабильно при любых факторах влияния внутренней или внешней среды.