Первичное консультирование по вакансиям
Обработка входящих звонков от соискателей
Текущая ситуация на рынке труда не оставляет никаких иллюзий у профессиональных участников HR-рынка. Есть четкое понимание, что тренд дефицита сотрудников в большинстве отраслей, будет только продолжать нарастать. Нехватка кадров для массовых вакансий, большое количество предложений от разных предприятий, текучесть персонала, все это формирует «рынок кандидата, а не работодателя». В такой момент, чтобы компания оставалась привлекательной для кандидата, нужно оптимизировать бизнес-процессы в направлении отбора и трудоустройства персонала.
На первый план выходит оперативность первого контакта с соискателем для сокращения времени между проявленным интересом к вакансии и выходом первый день на работу. Бизнес-поговорка «Кто первый пообщался с соискателем, тот и получил сотрудника», актуальна сейчас как никогда, т.к. при большом обилии объявлений о вакансиях, кандидаты откликаются на них одновременно.
Одним из новых популярных решений становится сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром, в рамках приема входящих звонков от соискателей с проведением консультации по вакансии.
Конкурентные преимущества при сотрудничестве с аутсорсинговым контакт-центром «Онекта»
- повышение Х2 сквозной конверсии воронки найма (трудоустроенные сотрудники от количества откликов);
- увеличение количества соискателей на собеседовании за счет грамотной продажи операторами ваших вакансий;
- отсутствие «потерянных» звонков и прозрачность обработки всех этапов воронки;
- экономия денежных ресурсов, за счет оптимизация штата собственного отдела рекрутинга;
- эффективное распределение рабочего времени HR-специалистов, с учетом общения только с соискателями, которые релевантны требованиям вакансии.
Запуск такого центра по обработке входящих звонков соискателей, дает много новых возможностей перед вашими конкурентами. Синергия умений, навыков специалистов службы рекрутинга и команды аутсорсингового контакт-центра улучшает важные процессы отбора и формирует у соискателей позитивный опыт при взаимодействии с вашим HR-брендом.
Наш контактный центр выстроил эффективную систему найма массового персонала для собственной команды в 800 операторов. Мы видим потенциал в этом направлении у других отраслей и готовы делится нашими наработками.
Уникальные инструменты АКЦ «Онекта» при работе с соискателями
- собственная методика по формированию выделенного подразделения операторов, обладающих компетенциями в продажах вакансий и продвижения HR – бренда;
- автоматизированная система дозвона по пропущенным звонкам со встроенным AI-решением по эффективной работе с автоответчиками для увеличения доступности соискателей при callback;
- онлайн-чат с консультантами для возможности оперативного общения по вакансиям в режиме 24/7;
- наставник проекта с опытом работы в массовом найме;
- формирование целевых KPI по доступности линии входящих звонков и эффективности (средняя продолжительность обработки звонка, кол-во заполненных анкет в час) работы подразделения;
- прозрачная система отчетности с операционными метриками на HR-дашбордах.
Запуск проекта по подбору персонала занимает обычно 10-14 дней. Основные этапы – это ознакомительная встреча с обсуждением полного брифа и целей проекта, заключение договора, техническая интеграция систем, создание базы вакансий и структуры диалога с соискателями, обучение операторов.
Вовлеченность обеих сторон, при прохождении каждого из этапов, создает крепкий фундамент для дальнейшего успешного масштабирования проекта. Выбор аутсорсингового контакт-центра по обработке обращений от кандидатов с гибкими инструментами управления – это возможность работать стабильно при любых факторах влияния внешней среды.