Служба поддержки сотрудников
Прием звонков и обработка обращений от сотрудников
Компании с высоким уровнем клиентского опыта знают простую истину. Качество внешнего сервиса, никогда не превысит качество внутреннего, ведь первым приходит за поддержкой сотрудник, а не клиент. Управлять опытом сотрудника (Employee Experience), это первоочередная задача не только для контактного центра, но и для все компании в целом. Employee Experience – это совокупность всех впечатлений сотрудника, которые он получает на своей работе. Традиционно выделяют опыт рабочего пространства (интерьер, удобство, техника, офис), эмоциональный опыт (отношения с коллегами, начальником, стиль управления), а также опыт участия во внутренних процессах (простота, автоматизация рутины, оптимизация, отсутствие бюрократии).
Организация службы внутренней поддержки сотрудников является одним из этапов в создании прозрачных и удобных бизнес-процессов внутри компании. Наша команда аутсорсингового контакт-центра «Онекта» может помочь в обработке обращений различного профиля.
Какие задачи поддержки решает АКЦ «Онекта»
- организация работоспособности внутренних IT-систем, периферийных устройств или персональных компьютеров сотрудников;
- прием, распределение заявок по административно-хозяйственным вопросам обеспечения работы офиса;
- консультирование по вопросам кадрового делопроизводства: оформление отпусков, больничных, выплата заработной платы;
- поддержка сотрудников филиальной сети (магазины, ПВЗ) по вопросам продаж, доставки, обмена товара;
- поддержка курьеров, водителей такси в вопросах выполнения заказов.
Круг вопросов, в которых необходимо помогать персоналу, достаточно широкий и охватывает работу многих подразделений. Поэтому услуги внутренних служб поддержки используются чаще всего крупными компаниями с большим штатом сотрудников, ведущих деятельность на высококонкурентных рынках В2С и В2В (интернет-магазины, банковские организации, предприятия сферы услуг и торговли, логистические компании).
Этапы запуска совместного проекта
- проведение организационной встречи для определения задач поддержки;
- подготовка брифа с описанием бизнес-процессов, ответственными лицами на каждом этапе и целевыми показателями результативности команды операторов;
- обсуждение технических требований по установке HelpDesk системы для регистрации тикетов;
- подписание договора;
- написание скриптов, речевых модулей;
- обучение сотрудников;
- формирование структуры отчетов и тайминга отправки ответственным лицам;
- тестовый период приема обращений.
Стандартное время подготовки к началу приема обращений до 10 дней. При запуске договора формируется проектная группа, в которую включаются представители всех ответственных подразделений (IT, HR, клиентский отдел, аналитики), для того чтобы старт с первых дней проходил согласно плана.
Ключевые факторы для успешного взаимодействия
- IT платформа маршрутизации входящих звонков от известного российского вендора с показателем устойчивости 99,999%;
- найм операторов с масштабированием до 20 человек в неделю;
- программа обучения операторов с гибкими модулями, применяемыми исходя из функционала, отраслевого направления, используемой HelpDesk-системы заказчика;
- универсальная система наставничества новых сотрудников, с выводом на высокую эффективность с первых рабочих дней;
- персональный менеджер для успешной организации работы проекта;
- собственный отдел разработчиков для интеграции с системами заказчика;
- круглосуточная техническая поддержка работоспособности общих IT-систем и рабочих мест операторов.
С АКЦ «Онекта» можно совместно достигать амбициозных целей в рамках долгосрочного сотрудничества. Наша адаптивность позволяет гибко работать с различными потребностями заказчиков, а очень часто, даже предугадывать их. Это выводит обслуживание на новый уровень отношений Н2Н («человек для человека»). Такой подход с разделением общих ценностей повышает лояльность как внутренних, так и внешних клиентов.