Работа в контакт-центре
Работа менеджером в контакт-центре играет важную роль в современном бизнесе и предоставляет множество возможностей для карьерного роста. Почему данная профессия востребована и какими качествами должен обладать контакт-менеджер для успешной работы?
Контакт-менеджер — это профессия, которая не только не ограничивает вас в занятости, но наоборот, расширяет горизонты. Наши операторы вырастают в супервайзеров, сотрудников отдела контроля качества, тренеров, менеджеров отделов и в другие должности.
Зачем нужны менеджеры в контакт-центре?
- Они обеспечивают связь с клиентами: отвечают на вопросы, предоставляют информацию, решают проблемы и обеспечивают качественное обслуживание клиентов.
- Улучшают клиентский опыт: качественное обслуживание клиентов – ключевой фактор в удержании клиентов и привлечении новых. Создание позитивного опыта для клиентов способствует росту их лояльности к компании.
- Собирают обратную связь: это помогает компании улучшать свои продукты и услуги.
- Увеличивают продажи и занимаются маркетингом: предлагают клиентам новые продукты и услуги, что способствует росту прибыли.
Контакт-менеджеры востребованы практически во всех отраслях, а это значит, что можно выбрать направление, которое больше нравится, например, банковская сфера, ритейл, онлайн-магазины, маркетплейсы, службы доставки и тд. Сейчас наблюдается высокий спрос на операторов, ведь количество компаний на рынке растет, а для успешного развития им нужны сотрудники для взаимодействия с клиентами.
Независимо от отрасли, которую выберет оператор, ему необходимы развитые коммуникативные навыки, уметь слышать, слушать и понимать клиента, быть терпимым к стрессовым ситуациям. Это универсальные навыки, которые важны для работы в любой сфере, но именно они помогут легко и быстро адаптироваться новичку при работе с клиентами.
Кроме этого, несомненным плюсом в работе оператора – это возможность работы удаленно, выстраивая свой график самостоятельно, совмещать трудовую деятельность с другими обязательствами и интересами. Чаще всего именно по этой причине приходят в Онекту.
Бытует мнение, что профессия контакт-менеджера временная, но мы может легко развеять этот миф: большинство наших сотрудников с нами не один, не три и не пять лет. Благодаря четкой и слаженной работе, они вырастают в специалистов отдела контроля и качества, по обучению, а также супервайзеров.
Работа менеджером контакт-центра – это востребованная профессия с возможностями для карьерного роста. Если вы в поисках интересной и востребованной профессии или хотели бы попробовать себя в чем-то новом, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Приходите в наш контакт-центр, чтобы получить востребованную профессию с возможностью профессионального роста.