Почти 60% россиян недовольны, когда им отвечает бот

Новости рынка
11 ноября

На сайте финансового маркетплейса «Выберу.ру» был проведен опрос, в котором приняли участие 3000 человек от 20 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках.

При звонке в финансовую организации почти 60% хотят услышать представителя банка, а не искусственный интеллект. При этом взаимодействовать через чат в личном кабинете предпочитают 32%, через мессенджеры – 31%, 34% по телефону и 3% через электронную почту.

Основными причинами недовольства являются сложности в понимании автоматических голосовых меню, недостаток гибкости в ответах и неспособность роботов решать сложные запросы клиентов. Многие отмечают, что общение с автоматизированными системами часто затягивается, и они вынуждены тратить больше времени на решение своих проблем.

Среди сервисов и услуг, которые облегчают взаимодействие с компанией, 36% россиян выбрали возможность быстро пожаловаться кредитору через форму обратной связи на сайте. 21% заемщиков ценят разнообразие мессенджеров, которые финансовые организации предлагают для связи. Еще 24% считают важным наличие на сайте ответов на самые распространенные вопросы, а 19% – круглосуточную поддержку.

Кроме этого, для людей важны отзывы на финансовых маркетплейсах и геосервисах. Для 10% анкетируемых наиболее важным показателем надежности является скорость, с которой компания реагирует на негативные отзывы и решает проблему, а 17% в первую очередь проверяют наличие негативных публикаций о банке в интернете.

Даже при бурном развитии коммуникационных и речевых технологий, телефонное общение с живым человеком по-прежнему в приоритете для большей части населения. 

Новости компании

Из Набережных Челнов в Эквадор: как работа в Онекте открывает двери к свободе

4 апреля
Новости рынка

5 книг, которые помогут стать успешным контакт-менеджером

27 марта

Почему важно слышать клиента?

19 марта
Новости компании

Как справляться со стрессом на работе в контакт-центре?

11 марта