Как не перерабатывать, работая из дома

Новости рынка
22 декабря

Благодаря возможности удаленной работы сохранение баланса между работой и личной жизнью становится все более важным.

Принципы успешного баланса:

1.Создание функционального рабочего места.

  • Для «удаленщика» рабочее место должно быть комфортным и функциональным. Выделите отдельное пространство, где вы сможете сосредоточиться и продуктивно работать.
  • Оптимально, если стол будет стоять у окна. Естественное освещение помогает поддерживать рабочее настроение, а глаза будут меньше уставать.
  • Удобный стол и стул поможет избежать проблем со спиной.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильное и быстрое, ведь это также является неотъемлемой частью работы.
  • На рабочем месте должны присутствовать необходимые гаджеты для работы, такие как компьютер или ноутбук, гарнитура, установите программное обеспечение, а также другие приборы, которые вы используете в работе.
  • Рабочее пространство должно быть чистым и организованным, чтобы вы с удобством и комфортом могли найти нужные документы или записи.
  • Если вас мотивирует определенные вещи, например, фотографии, картины или растения, поставьте их на рабочем месте.

2. Установите четкие рабочие часы. Один из основных факторов, влияющих на переработку – это отсутствие конкретного времени на работу. Каждый из нас продуктивен в определенные часы. Они необязательно должны совпадать с традиционными с 9:00 до 18:00. Если у вас есть возможность выбрать часы самостоятельно отталкивайтесь от тех, что удобны вам.

3. Не забывайте о заботу о себе. В рабочем графике не стоит забывать о здоровом образе жизни, времени для хобби, увлечениях и спорте. Также по возможности уделяйте время своему физическому и психологическому здоровью. Даже во время работы делайте перерывы, что размяться и выпить стакан воды.

4. Распределение домашних обязанностей. Если вы работаете из дома, это не значит, что все дела с уборкой, готовкой, стиркой вы должны выполнять в одиночку. Делегируйте домашние дела между членами семьи или обращайтесь за помощью к профессионалам. Так времени хватит и на полноценную работу и на досуг.

5. Планируйте отпуск или выходные, чтобы отключиться от рабочих задач и полноценно отдохнуть и полностью расслабиться. Также не забывайте о небольших перерывах даже в самые насыщенные рабочие дни – так вы избежите выгорания.

6. Делитесь своими проблемами. Без поддержки близких и коллег на «удаленке» не обойтись. Даже простое обсуждение может помочь найти верное решение. Иногда совет или поддержка будут более полезны, чем замыкание в себе.

7. Планируйте не только отдых, но и время для семьи и личных отношений. Мы пренебрегаем семейными ценностями, уделяя больше времени работе, от чего связь с близкими страдает.

Достижение гармонии между работой и личной жизнью – не краткосрочный процесс, но важный момент для успеха в любой сфере. Кроме этого, баланс позволить повысить как профессиональные результаты, так и наладит личные отношения.

Все новости

Как сохранить командный дух сотрудников, работающих удаленно

4 октября
Новости компании

5 шагов к удаленной работе в Онекте

25 сентября
Новости рынка

В России создана IT-система с искусственным интеллектом для борьбы с подделкой голосов телефонными мошенниками

17 сентября

История Олеси Седуновой

04 сентября