Телемаркетинг финансовых и страховых услуг
Дистанционные продажи финансовых продуктов
Направление финансовых и страховых услуг очень насыщенно различными предложениями. Услугами телемаркетинга пользуется многие компании. Этот канал продвижения зарекомендовал себя достаточно успешно за многие годы работы. При этом, в последнее время, клиенты стали настороженно относиться к звонкам. Многие стараются не разговаривать совсем по телефону, опасаясь мошенников.
Остаться эффективным в этом канале можно двумя способами
- вывод на рынок нового продукта, который сильно отличается от конкурентов и очень интересен клиентам. Тогда он будет легко продвигать в дистанционных каналах продаж;
- построение отдела продаж по телефону с современными методиками работы, когда идет сочетание использования IT-инструментов и компетенций специалистов, умеющих расположить клиента к диалогу.
Адаптивный контактный центр «Онекта» специализируется на построении мощных отделов телемаркетинга, умеющих управлять стоимостью привлечения клиента (Customer acquisition cost). В своей работе мы придерживаемся концепции H2H (Human-to-Human). Мы считаем, что в конечном счете, общение с потенциальными клиентами Заказчика происходит по модели «человек для человека», а не как «продавец с покупателем». Таким образом, контактируя с клиентом, мы не оказываем жесткого давления, не навязываем продукт и у клиента
не появляется отторжения к бренду Заказчика, не копится усталость от общения с нашими операторами
Ключевые факторы для эффективной работы:
- масштабируемый процесс найма менеджеров по продажам, объединяющий в себе автоматизацию рутинных процессов и навыки индивидуальных собеседований для отбора целевых сотрудников;
- корпоративный учебный университет с несколькими программами:
— знакомство для новичков с профессией специалиста продаж;
— развитие soft-скиллов, необходимых для работы в продажах;
- опыт работы в рамках модели «умные продажи». Предложение вашего продукта через закрытие потребностей клиента;
- доступ 24/7 к архиву записей телефонных разговоров для качественного анализа эффективности работы операторов;
- надежная система защиты персональных данных клиентов, построенная в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- автоматизированная IT платформа управления автодозвоном. Подбор и настройка логики обработки контактов (количество попыток, интервалы между наборами вызовов, учет временного пояса абонента);
- Система дашбордов онлайн мониторинга уровня дозвона, с учетом статусов звонков и формирования отчетности по принципу воронки продаж;
- опыт работы операторов с разными видами банковских и страховых продуктов В2С/В2В-направлений;
- персональный руководитель проекта для эффективного взаимодействия с заказчиком.
При запуске договора формируется проектная группа, в которую включаются представители всех ответственных подразделений (IT, HR, клиентский отдел, аналитики), для того чтобы старт с первых дней проходил результативно. Посетите наших партнеров, – лидеры модной обуви!
Этапы запуска проекта
- проведение организационной встречи для определения целей проекта и заполнение брифа с целевыми показателями эффективности работы операторов;
- согласование технического задания по интеграции телефонии, CRM-систем;
- заключение договора на услуги аутсорсинга продаж;
- подготовка базы потенциальных клиентов исходя из целевого портрета;
- формирование ценностного предложения продукта с учетом потребностей клиентов;
- создание речевых модулей, включая варианты работы с возражениями;
- обучение сотрудников;
- разработка индивидуальных форм отчетов по запросу заказчика;
- пилотный период звонков для выработки лучших сценариев диалога и с внесением корректировок в работу;
- подготовка мощностей колл-центра для масштабирования проекта с новыми сотрудниками.
Мы глубоко погружаемся в тонкости продукта, структуру всех бизнес-процессов заказчика и гибко подходим к синергии экспертных навыков обоих партнеров. Это дает нам возможность с первых дней работы на линии, показывать высокие показатели конверсии и доведения клиентов до сделки.