Опросы и анкетирование
Услуги проведения опросов и анкетирования
Многие коммерческие компании и государственные организации активно проводят по телефону исследования мнений людей. В ходе общения с целевой аудиторией колл-центры используют современные телекоммуникационные средства и программное обеспечение. Такой способ позволяет сделать охват широкой аудитории из разных групп с оперативным получением ответов.
Особенно часто используются сейчас методы:
Опрос – это исследования с различными открытыми вопросами, на которые респонденты дают развернутые ответы.
Анкетирование – это форма со стандартизированным списком вопросов и ответов.
Основные задачи исследований
- изучение перспективных рыночных ниш;
- определение предпочтений потенциальных клиентов;
- анализ конкурентной среды;
- оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий;
- получение информации об уровне удовлетворенности покупателя продуктом или услугой;
- формирование данных об общественном мнении по различным экономическим, политическим или бытовым вопросам;
- получение информации о нуждах или проблемах населения.
Перед началом работы требуется глубокая аналитическая проработка проекта с выбором наиболее подходящего способа сбора информации. Сотрудники нашего call центра могут эффективно работать со всеми методами исследований, т.к. у них опыт работы во многих отраслях с широким кругом клиентской базы. Высокий уровнем эмпатии у каждого оператора, помогает им ненавязчиво расположить собеседника к диалогу для получения объективных ответов на вопросы. С такой командой старт любого обзвона проходит комфортно в рамках 3-х дней.
Этапы запуска проекта
- проведение установочной встречи для определения целей обзвона;
- заполнение брифа с целевыми показателями эффективности работы операторов;
- формирование технического задания по использованию ИТ-систем с требованиями к интеграции;
- заключение договора на услуги;
- подготовка базы для опроса с графиком обзвона;
- создание скрипта диалога;
- обучение операторов;
- выстраивание системы отчетности;
- пилотный период звонков с внесением корректировок в работу для достижения требуемых результатов.
Выгода от постоянной работы с аутсорсинговым колл-центром «Онекта»
Объединение различных исследований в общий проект с одним партнером, формирует целый комплекс положительных моментов для заказчика. От фактора постоянства работающих сотрудников, за счет чего достигается высокое качество заполнения анкет или опросников. Заканчивая важностью эффективного распределения денежных ресурсов и возможностью фиксации стоимости для долгосрочного планирования бюджетов.
Возможно совмещение нескольких сильных сторон в компании, если она работает в рамках клиентоцентричного подхода, с отлаженной системой бизнес – процессов от запуска проекта до сопровождения бесперебойной работы линии.
Ключевые факторы для успешного сотрудничества:
- оперативное расширение численности персонала с учетом задач бизнеса;
- выделенный отдел обучения;
- системный контроль качества работы операторов;
- эффективная инфраструктура защиты персональных данных ваших клиентов;
- адаптивная модель взаимодействия с заказчиком, повышающая доверие сторон и скорость принятия решений;
- построение производственных процессов, согласно российским стандартам качества услуг контактных центров и лучшим международным практикам отрасли.
Выбор аутсорсингового колл-центра «Онекта» для совместной встречи с открытым обсуждением требуемых целей – это ключ к успеху вашего бизнеса.