Продажи на входящих звонках
Продвижение товаров и услуг по телефону
Контактный центр является сейчас одним из ключевых подразделений в любой компании. Профессиональная поддержка важна на всех этапах взаимодействия. Особенно, при приеме входящих обращений, когда инициатива для общения исходит от клиента. Именно в этот момент, когда он ожидает здесь и сейчас решения своего вопроса по товару, услуге или возможно даже уже по сформировавшейся проблеме, можно показать такой уровень обслуживания, которое в профессиональной среде называется wow–сервис. Это индивидуальный подход, который создает удивление и радость для клиентов. Когда команда умеет оказывать такой сервис, то в структуру диалога на входящем звонке, достаточно гармонично можно добавить процесс продаж. Оператор может предложить новый продукт, сопутствующий товар или совершить кросс-продажу.
Наш аутсорсинговый контакт – центр «Онекта» готов поделиться своим универсальным опытом и уникальной моделью построения удаленных отделов продаж.
Ключевые факторы для успешного сотрудничества с АКЦ «Онекта»
- возможность еженедельного масштабирования операторов с опытом работы в продажах;
- обслуживание входящих звонков во всех часовых поясах РФ;
- онлайн университет для обучения операторов hard/soft skills с систематическим повышением квалификации в сфере этапов продаж;
- уникальная система адаптации новых сотрудников с выводом на целевые KPI в течение одного месяца;
- IT-платформа управления звонками от крупнейшего российского вендора с показателем устойчивости 99,99%;
- программное обеспечение для создания динамических речевых модулей, настроенных под специфику продукта;
- персональный менеджер для управления проектом;
- повышенная Occupancy за счет эффективного управления графиками операторов, исходя из поступаемого на линию трафика звонков;
- работа с соблюдением всех требований законодательства о сохранении персональных данных.
Выстраивание такого центра продаж на входящих звонках у партнера, помогает централизовать финансовые ресурсы и расходовать их более эффективно. Рациональное распределение времени сотрудников, дает возможность операторам аутсорсингового call-центра принимать все входящие звонки, презентовать продукт, отвечать на вопросы и отрабатывать возражения. При этом, специалисты компании в это же время, уже занимаются узкоспециализированным функционалом по доведению клиента до оформления сделки. Синергия умений, навыков специалистов собственного колл-центра и команды аутсорсингового контакт-центра дает значительный эффект роста в привлечении новых клиентов.
Этапы запуска совместного проекта
- проведение организационной встречи для определения целей проекта;
- подготовка брифа с описанием бизнес-процесса, ответственными лицами на каждом этапе и целевыми показателями результативности команды операторов;
- обсуждение технических требований ПО для маршрутизации звонков;
- подписание договора;
- разработка индикаторов эффективности операторов колл-центра с учетом общих целей;
- создание модулей диалога и базы знаний;
- обучение сотрудников продукту и технике продаж;
- формирование структуры отчетов, времени отправки ответственным лицам;
- тестовый период звонков.
При формировании команды продаж на входящих звонках, необходимо подбирать специалистов, умеющих гибко вести диалог с любой категорией клиентов, уметь вставать на сторону клиента. Ведь их реакция может быть негативная, т.к. в прошлом они могли сталкиваться с отрицательным опытом. Если сотрудник профессионально переводит общение на конструктивный диалог, решает через возможности продукта — проблемы клиента (по модели Jobs To Be Done), то результаты продаж будут успешные, при сохранении высокой лояльности покупателей.
Умение подбирать такой персонал – отличительная черта Адаптивного контакт-центра «Онекта».