Работа в контакт-центре

Все новости
20 октября

Работа менеджером в контакт-центре играет важную роль в современном бизнесе и предоставляет множество возможностей для карьерного роста. Почему данная профессия востребована и какими качествами должен обладать контакт-менеджер для успешной работы?

Контакт-менеджер — это профессия, которая не только не ограничивает вас в занятости, но наоборот, расширяет горизонты. Наши операторы вырастают в супервайзеров, сотрудников отдела контроля качества, тренеров, менеджеров отделов и в другие должности.

Зачем нужны менеджеры в контакт-центре?

  1. Они обеспечивают связь с клиентами: отвечают на вопросы, предоставляют информацию, решают проблемы и обеспечивают качественное обслуживание клиентов.
  2. Улучшают клиентский опыт: качественное обслуживание клиентов – ключевой фактор в удержании клиентов и привлечении новых. Создание позитивного опыта для клиентов способствует росту их лояльности к компании.
  3. Собирают обратную связь: это помогает компании улучшать свои продукты и услуги.
  4. Увеличивают продажи и занимаются маркетингом: предлагают клиентам новые продукты и услуги, что способствует росту прибыли.

 Контакт-менеджеры востребованы практически во всех отраслях, а это значит, что можно выбрать направление, которое больше нравится, например, банковская сфера, ритейл, онлайн-магазины, маркетплейсы, службы доставки и тд. Сейчас наблюдается высокий спрос на операторов, ведь количество компаний на рынке растет, а для успешного развития им нужны сотрудники для взаимодействия с клиентами.

Независимо от отрасли, которую выберет оператор, ему необходимы развитые коммуникативные навыки, уметь слышать, слушать и понимать клиента, быть терпимым к стрессовым ситуациям. Это универсальные навыки, которые важны для работы в любой сфере, но именно они помогут легко и быстро адаптироваться новичку при работе с клиентами.

Кроме этого, несомненным плюсом в работе оператора – это возможность работы удаленно, выстраивая свой график самостоятельно, совмещать трудовую деятельность с другими обязательствами и интересами. Чаще всего именно по этой причине приходят в Онекту.

Бытует мнение, что профессия контакт-менеджера временная, но мы может легко развеять этот миф: большинство наших сотрудников с нами не один, не три и не пять лет. Благодаря четкой и слаженной работе, они вырастают в специалистов отдела контроля и качества, по обучению, а также супервайзеров.

Работа менеджером контакт-центра – это востребованная профессия с возможностями для карьерного роста. Если вы в поисках интересной и востребованной профессии или хотели бы попробовать себя в чем-то новом, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Приходите в наш контакт-центр, чтобы получить востребованную профессию с возможностью профессионального роста.

Все новости

Елена Юхименко – тренер Онекты

16 февраля
Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2024 году

26 января