Работа в Онекте — это не просто занятость от звонка до звонка, но и постоянный внутренний рост

Наши сотрудники – главная ценность компании. Каждый человек в Онекте – уникальный кладезь со своим жизненным опытом, знаниями и умениями. Расскажем несколько историй.

Ирина Ямашева пришла в Онекту в январе 2022 года с опытом работы оператором. Практически сразу она показала себя с «лучшей» стороны: была активной, целеустремленной и легко справлялась с работой. Стремительный рост случился буквально за несколько месяцев: сначала Ирину повысили до старшего оператора, затем до сотрудника отдела контроля и качества и, наконец, до тренера, кем она сейчас и трудится.

Тренер в компании – человек, который обучает новеньких. Но это не просто обучение, а самое настоящее наставничество, когда новому сотруднику надо дать знания, поддержать в нужный момент, мотивировать на работу. А еще Ирина проводит групповые тренинги для сотрудников. По словам девушки, ей пришлось каждый день работать над собой и своими страхами, чтобы чувствовать себя уверенно перед аудиторией, ведь по природе своей она довольно застенчивый человек. Что еще раз доказывает, что работа в Онекте — это не просто занятость от звонка до звонка, но и постоянный внутренний рост.

Для Ирины удаленная работа — идеальный вариант занятости: можно заранее запланировать рабочие часы и наметить личные планы, не нужно тратить время на дорогу и офисную одежду. «Сэкономленное время и деньги можно потратить либо на семью, либо на саморазвитие в зависимости от потребности на данный момент времени».

Совет от Ирины для начинающих или тех, кто только думает о работе в контактном центре: «Если есть желание — нужно попробовать. Ставьте цели и достигайте их»!

Светлана Войнова — кредитный менеджер банковского проекта. Пришла в Онекту в августе 2020 года с крупного предприятия, где занималась продажами. Этот опыт оказался как нельзя кстати: умение правильно представить продукт, наладить контакт с потребителем, подобрать наиболее выгодные условия — помогли в должности контакт-менеджера.

Девушке нравится живое общение с клиентами на линии и она уверена, что карьерный рост зависит только от желания, будут успехи в работе — руководство предложит повышение.

Удаленная работа со свободным графиком удобна во всех отношениях. Работать возможно из любой точки мира, не нужно тратить время и средства на переезды до места работы, нет дресс-кода, а на планерках можно присутствовать даже во время передвижения на транспорте, в гостях и т.д. И самое главное, что говорит Светлана: «Желания вернуться на работу в офисе не возникло за три года ни разу!».

Совет от Светланы для начинающих или тех, кто только думает о работе в контактном центре: «Не бояться что-то пробовать или менять в жизни. Работа в Онекте очень интересная, динамичная. Досуг можно проводить с коллегами в приятном общении, играх, конкурсах и обучении. Впервые выходить на линию после обучения очень волнительно, но всегда можно рассчитывать на доброжелательную поддержку коллег, ОКК и супервайзера».

Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2024 году

26 января

Работа на «удаленке» в контакт-центре: что нужно знать и уметь

16 января