Работа на «удаленке» в контакт-центре: что нужно знать и уметь

Все новости
16 января

Согласно проведенному исследованию сервиса «Работа.ру», более половины россиян (57%) планируют сменить работу в 2024 году, а половина из опрошенных желают сменить профессию, из них 41% — на фрилансе.

Почему удаленная работа – это верное решение?

  1. Даже если вы никогда не работали в контакт-центре, освоить новую профессию не так сложно, ведь для работы контакт-менеджером необходимы всего лишь базовые навыки владения компьютером, а супервайзер и тренер обучат всему остальному для успешного старта в карьере.
  2. Работа на «удаленке» может быть такой же прибыльной как и в офисе, но и даже превосходить заработок, если вы ответственный, дисциплинированный человек и умеете правильно организовать рабочий процесс, а для дополнительного дохода можно совмещать два проекта. Кроме этого, при работе из дома экономится время и деньги, затраченные на дорогу, на еду, одежду, обувь и тд.
  3. Использование в работе техники «экологичных» продаж, позволяет не навязывать клиенту ненужные услуги, а предложить именно то, в чем он действительно нуждается. Контакт-менеджер не чувствует себя комфортно, а клиент получает эффективную коммуникацию без манипуляций, угроз и провокаций.
  4. При правильном распределении рабочего и личного времени, у контакт-менеджера, работающего из дома, не будут проседать такие сферы как спорт, сон, приемы пищи, досуг, время с семьей и друзьями. Мы поддерживаем сотрудников и проводим различные мероприятия спортивного, познавательного и развлекательного характера.
  5. Мы также можем развеять миф о том, что будет не хватать общения с коллегами, работая из дома! В штате Онекты более 700 сотрудников, которые живут в различных часовых поясах и уголках как России, так и зарубежья, что позволяет быть на связи практически всегда: пересекаясь с коллегами как при решении рабочих вопросов, так и в свободное время.
  6. Благодаря четкому режиму дня, сосредоточиться на работе дома не так сложно, ведь для этого нужно только прописать время для работ и личных дел, а с домашними договориться не беспокоить вас, когда вы работаете.
Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2024 году

26 января

Работа на «удаленке» в контакт-центре: что нужно знать и уметь

16 января