Онекта принимает участие в CX WORLD FORUM 19-21 апреля 2023

Клиентский опыт (СХ) на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). Это не просто новый тренд в бизнесе. Это новый подход к бизнесу, который основан на человеческих отношениях и эмоциональной связи.

Использование этого подхода помогает компаниям установить более личные отношения со своими клиентами и партнерами, что приводит к более долгосрочному и качественному сотрудничеству.

CX-стратегия в Онекте является движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации для вытеснения устаревших процессов и для согласования современных способов взаимодействия с клиентами.

Сегодня клиенты хотят легко и проактивно общаться с брендами по любым каналам связи. Поэтому на форуме мы обмениваемся опытом с коллегами, делимся собственными кейсами и получаем знания об успешной реализации подхода в других компаниях.

Ошибки — это ступени вверх

04 December
Новости компании

Как мы принимаем обратную связь от клиентов

1 December
Новости рынка

Путь звонка: от клиента до решения

26 November

От новичка до наставника: как растут в Онекте

21 November