Международная Неделя Контактных Центров — ССWeek 2021

Быть в курсе актуальных событий, узнавать новое и профессионально расти — развитие стало неотъемлемой частью нашей работы. 

В октябре 2021 года представители нашего адаптивного контакт центра посетили значимое и особенное мероприятие — Международную Неделю Контактных Центров, которая ежегодно проводится при поддержке ССGuru.

Несколько дней мы глубоко погружались в процессы взаимодействия с клиентами, обменивались опытом с топовыми экспертами рынка, вместе со спикерами изучали актуальные темы индустрии и вдохновлялись технологическими инновациями. Посещение этого события позволило нам понять, как выйти на новый уровень поддержки клиентов и сделать их жизнь еще комфортнее. 

Понимание потребностей и ожиданий людей, организация персонального, заботливого подхода, оценка нашей ежедневной деятельности — за время ССWeek 2021 мы многое поняли и многое переосмыслили. А после быстро внедрили полученные знания в работу и продолжили делать то, что мы хорошо умеем — помогать и направлять! 

Благодарим организаторов за предоставленную возможность — увидимся в следующем году!



Новости компании

Soft skills для оператора

12 September
Новости компании

Скрипты звонков

4 September
Новости компании

Работа в Онекте: пространство для общения, поддержки и развития

27 August
Новости компании

Что делает оператор колл-центра на горячей линии

20 August