Контакт-менеджеру Павленко Виктории присвоено звание “Медиатор”

Мы ценим каждого сотрудника нашего адаптивного контакт-центра. Сегодня хотим выразить особую поддержку и рассказать об успехах Контакт-менеджера – Павленко Виктории. 

Наш клиент, крупная сеть детских товаров, присвоила Виктории звание “Медиатор” за успешно урегулированные конфликтные ситуации по итогам проверки ОКК ДМ за июль 2022 года.

Виктория закончила Донецкий Институт железнодорожного транспорта и сразу пошла работать в управление ЖД г. Донецка. Так как работа занимала всего два дня в неделю – она устроилась к нам на подработку. Через некоторое время Виктория стала нашим постоянным сотрудником. 

Выражаем Виктории особую благодарность за качественную работу!



Ошибки — это ступени вверх

04 December
Новости компании

Как мы принимаем обратную связь от клиентов

1 December
Новости рынка

Путь звонка: от клиента до решения

26 November

От новичка до наставника: как растут в Онекте

21 November