Конференция

Можно ли заглянуть в будущее?

Последние два дня для нашего сотрудника Алексея Ивукина стали именно такими – способом опередить время и увидеть куда двигаться с точки зрения клиентского опыта: пути и стратегии развития на ближайшие годы.

Конференция #CXCampSummer2022 – одно из главных событий года в отрасли, поэтому попасть туда было делом чести.
Два дня брейнсторма, мастер-майндов, головокружительных кейсов и мощного нетворкинга подтвердили высочайший уровень мероприятия.

Мероприятие завершилось, а работа только начинается.

Новости компании

Soft skills для оператора

12 September
Новости компании

Скрипты звонков

4 September
Новости компании

Работа в Онекте: пространство для общения, поддержки и развития

27 August
Новости компании

Что делает оператор колл-центра на горячей линии

20 August