Чем запомнится 2022 год: самые интересные события «Онекты»

Все новости
30 декабря

Сотрудники, новые клиенты, форумы, конференции, обучение, награды, публикации – все, о главных событиях в адаптивном контакт-центре в 2022 году.

Человеческие ресурсы

Сегодня в контакт-центре «Онекта» работают удаленно 693 человека. Из них новых – 119 сотрудников. Попасть в команду в этом году хотели 7602 человека.

Технологии работы

В этом году мы запустили процесс по автоматизации всех этапов найма персонала и выплат заработной платы, начали работу по внедрению CRM-системы, подключили новую программу формирования отчетности, а также интегрировали во все процессы вторую платформу Контакт-центра.

Компетентные цифры

За 2022 сотрудники компании совершили более 25 млн звонков и приняли более 4 миллионов. Максимальная конверсия составила 78,4%.

Публичная деятельность

В этом году мы посетили международную конференцию по партнерскому маркетингу Finadtrech, а а также кросс-континентальный форум Kinza 360, всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах Wow-сервис и участвовали в жюри на CX Camp. Журнал Forbes взял интервью у директора компании Владимира Махинко.

Проектная деятельность

Более 10 новых партнеров стали сотрудничать с нами. Еще больше компаний, которые оценили открытую коммуникацию «Онекты».

Награды, благодарности

Наш сотрудник Виктория Павленко получила звание «Медиатор» от партнера — крупной сети детских товаров. На адрес компании мы также получили ряд рекомендательных писем с благодарностями от партнеров.

Обучение

Провели обучение сотрудников в области клиентского опыта от экспертов индустрии – компании АпексБерг.

Завершаем 2022 год ребрендингом компании, мы запустили новый сайт и зарегистрировали торговую марку.

Руководители Онекта на CX Camp 2023

20 августа
Все новости

Как работать со сложными клиентами?

4 августа

13 июля — День оператора контакт-центра

13 июля
Все новости

ONECTA SUMMER 2023

7 июля