Преимущества аутсорсинга колл-центров для бизнеса
Современный бизнес стремительно развивается в условиях жёсткой конкуренции. Для того, чтобы оставаться «на плаву», не позволять конкурентам обойти себя «на повороте», приходится решать множество сложных задач. Среди них: постоянное совершенствование качества продукции, товаров, услуг, поиск новых клиентов, получение качественной обратной связи и повышение репутации компании. Высокий уровень обслуживания и персональное внимание – главное требование современного клиента. Чем обширнее клиентская база, тем выше прибыль. Это аксиома.
Как повысить прибыль компании в современных реалиях, не вкладываясь в материальные закупки и прямое производство. Конечно, привлечением новых людей. Сегодня эту задачу можно решить двумя путями:
- создать собственный отдел, содержать сотрудников, выплачивать им зарплату и обеспечивать социальные льготы;
- отдать задачу на аутсорсинг в колл-центр.
Второй вариант предпочтительнее и эффективнее. Именно ему посвящен сегодняшний материал.
Суть и задачи call-центра
Контакт-центр оказывает широкий спектр услуг по работе с клиентами: от обработки входящих звонков до аналитики обратной связи. Аутсорсинговый колл-центр – это компания, обладающая необходимым оборудованием, средствами коммуникации и штатом профессиональных операторов. Именно они доносят необходимую информацию до клиентов, обрабатывают отзывы, предлагают новые товары и услуги, рассказывают об изменениях в компании, которую представляют. Современные операторы не просто «роботы», говорящие заученными и скучными фразами. Они являются Smart-специалистами: поддерживают беседу, анализирую тон разговора человека, сочувствуют, сопереживают и разделяют радость. Именно такими сотрудниками располагает контакт-центр «Онекта». Ведь любому звонящему зачастую не так важна информация о продукте, сколько живое общение и помощь в решении вопроса.
Кратко задачи колл-центра можно сформулировать следующим образом:
- расширение и ведение клиентской базы;
- проведение анкетирования;
- ответы на электронные письма и обращения;
- перенаправление обращений профильным специалистам.
Операторы информируют постоянных и новых клиентов о скидках, действующих акциях, «горящих предложениях». Также при желании заказчика они могут оказывать услуги «тайного покупателя». По результатам контрольных закупок предоставляется подробный отчет о качестве оказываемых услуг.
Достоинства колл-центра
Какую выгоду получает компания, решившая отдать часть работы с клиентами в колл-центр?
- Резко снизится количество непринятых вызовов. Ресурсы современного колл-центра позволяют обрабатывать десятки звонков в минуту с минимальным временем ожидания. При этом работа может вестись как в режиме 24/7, так и в отдельные пиковые часы. Всё зависит от пожеланий заказчика и финансовых возможностей;
- Экономия бюджета компании. Передача части работы на аутсорсинг позволяет сэкономить фонд оплаты труда. К тому же, сотрудники часто бывают на больничных, им необходимо предоставлять отпуск. А это – прямые материальные затраты. При работе с колл-центром эти аспекты из финансовой деятельности исключаются. К тому же отпадает необходимость искать специальное помещение, обставлять его мебелью и оборудовать необходимой техникой;
- Возможность гибкой и оперативной оптимизации бизнеса в зависимости от обстоятельств и потребностей клиентов. Заключив договор с колл-центром «Онекта», можно изменять объем предоставляемых услуг, учитывать периоды активности клиентов, периоды роста продаж и т.д.;
- Детальный контроль над текущей ситуацией. Колл-центр на аутсорсинге позволяет круглосуточно мониторить ситуацию. Заказчик может менять алгоритм общения с клиентами, предлагать новые сценарии, выстраивать аналитику по отдельным направлениям, получать CRM-данные и т.д..
Колл-центр «Онекта» постоянно обучает сотрудников, совершенствует их навыки, применяет нестандартные подходы при общении с клиентами. Все это дает возможность постоянного расширения перечня услуг. Заказчикам гарантируется профессиональная работа, комфортная обратная связь, применение новейших технологий для развития бизнеса.
Для какого бизнеса подойдет колл-центр на аутсорсинге?
Важное достоинство современного колл-центра в том, что он универсален. Услугами аутсорсинга пользуются как молодые компании, так и «крупные киты», работающие не один год. Такой сервис точно будет не лишним для тех, кто решил попробовать себя в новом направлении и хочет предложить интересную, нестандартную услугу. Поток тех, кто захочет узнать о ней больше, будет расти в геометрической прогрессии каждый день, а звонками будет нужно управлять.
Контакт-центр на аутсорсинге позволяет наладить контакт с потенциальными клиентами с минимальными затратами. Колл-центр «Онекта» имеет огромный опыт работы с крупными сетевыми компаниями, интернет-магазинами, банками, а также компаниями по поставке услуг связи и коммуникаций. Для специалистов нет нерешаемых задач, а слаженная работа быстро приносит ожидаемый результат.
Выбор посредника
Сегодня в каждом регионе существует даже не один десяток колл-центров. Каждый из них рекламирует свою работу и обещает быструю выгоду. Но как сделать выбор и кому можно доверять?
При выборе посредника учитывайте ряд факторов:
- опыт работы на рынке услуг;
- качественный состав специалистов;
- техническое оснащение;
- наличие готовых пакетный решений;
- наличие тарифных планов и их стоимость.
Наверняка, об известных колл-центрах существует множество отзывов на различных площадках в интернете. Найдите время и внимательно изучите их. Уверены, уже на этой стадии вы ответите на многие свои вопросы.
Ищете варианты устойчивого развития своего бизнеса? Адаптивный колл-центр «Онекта» рад предложить свои услуги. Мы знаем, как найти общий язык и с заказчиками, и с клиентами. Обработка входящих обращений, опросы и анкетирование, дистанционные продажи, техническая поддержка в формате 24/7 – далеко не полный перечень оказываемых услуг.
Позвоните нам по контактным телефонам! Мы быстро найдем приемлемые варианты для развития Вашего бизнеса. Уверены, Ваш звонок станет началом нашего плодотворного сотрудничества.