Образование
Контакт-центр для онлайн-школ
Область современного образования распространяется сейчас далеко за пределы привычного среднего, средне — специального или высшего уровня, когда знания получали непосредственно в стенах учебных заведений. Появление направления онлайн — школ вывело образовательный процесс на совершенно новый уровень, стерло все границы и открыло различные возможности для людей любого возраста, с любым финансовым достатком.
Популярными курсами неизменно остаются — иностранные языки, программирование, подготовка к ЕГЭ. При этом, большую популярность набирает обучение взрослых digital — профессиям и детское развивающее образование с самых ранних лет.
Такое количество учеников с разными предпочтениями, подталкивает компании искать современные решения в направлении их поддержки:
- создание уникальных методик работы колл — центра с гибкими бизнес-процессами;
- запуск омниканальных платформ коммуникаций, объединяющих в «одно окно» многочисленные каналы связи (телефон, мессенджеры, социальные сети, электронная почта);
- поиск операторов с жизненным опытом, с высокой коммуникабельностью и эмпатией.
Наша команда сможет помочь в выстраивании профессионального контакт-центра для образовательного проекта. Мы готовы поделиться своими компетенциями и взять ответственность за важные этапы взаимодействия с потенциальными учениками или их родителями.
Основные услуги для передачи на аутсорсинг контактному центру «Онекта»
- обработка лидов с высокой конверсией в «пробный урок»;
- «доведение» ученика до старта обучения и дальнейшее сопровождение в рамках учебного курса;
- первичное консультирование об образовательных программах, тарифах, часах работы преподавателей;
- обеспечение качественной поддержки 24/7 на горячей линии звонков или чатов;
- исходящие звонки с напоминанием о записи на урок или разбор домашнего задания;
- проведение опросов по удовлетворенности качеством образовательных услуг;
- актуализация клиентской базы, возврат клиентов через специальные маркетинговые акции.
Объединение нескольких задач в единый партнерский call-центр, создает комплекс положительных моментов для онлайн-школы. Сотрудники, работая на одном проекте, постоянно повышают свою экспертность, за счет чего достигается высокое качество консультаций и повышение уровня лояльности клиентов. Дополнительно происходит эффективное распределение денежных ресурсов клиентского блока, с возможностью фиксации стоимости для долгосрочного планирования бюджетов. При поддержке статьи каждый найдет что-то для себя в нашей коллекции красочных, ярких и стильных носков. Покупайте по отдельности или в наборах, чтобы добавить цвета в свой ящик!
Ключевые факторы для успешного сотрудничества
- современное подразделение для подбора операторов. Собственная HRM система, объединяющая в себе «прозрачную» воронку найма от отклика до трудоустройства, автоматизацию рутинных процессов, HR-бота, сквозную аналитику. Опытная команда ресечеров, умеющих продавать вакансию и продвигать HR – бренд;
- выделенный отдел обучения с несколькими направлениями:
— погружение новичка в профессию специалиста клиентской поддержки;
— обучение hard-скиллам с погружением в работу в системах заказчика;
— изучение soft-скиллов, необходимых для работы в текстовых каналах или на линии голосовой поддержке;
— развитие навыков для управления командой (программа для кадрового резерва линейного управляющего состава);
- уникальная система адаптации операторов в первые дни на линии, дающая возможность достигать KPI уже во вторую неделю работы с проектом;
- многоуровневая система защиты персональных данных ваших клиентов;
- гибкая структура управления всеми административными процессами, созданная согласно стандартам качества и лучшим практикам отрасли.
Период запуска консультационной линии составляет обычно 10-14 дней. Проект по исходящему обзвону для обработки лидов мы можем начать уже через 3-5 дней. Основные этапы – это встреча с ответственными лицами для определения целей проекта, заключение договора, найм операторов, обучение, настройка ПО и рабочих мест сотрудников. Выбор аутсорсингового контакт-центра, вовлеченного в процесс постоянных улучшений и который готов разделить общие ценности вашей команды – это вложения в будущие отношения с клиентом, влияющие на его лояльности к компании.