Образование

Контакт-центр для онлайн-школ

Область современного образования распространяется сейчас далеко за пределы привычного среднего, средне — специального или высшего уровня, когда знания получали непосредственно в стенах учебных заведений. Появление направления онлайн — школ вывело образовательный процесс на совершенно новый уровень, стерло все границы и открыло различные возможности для людей любого возраста, с любым финансовым достатком.

Популярными курсами неизменно остаются — иностранные языки, программирование, подготовка к ЕГЭ. При этом, большую популярность набирает обучение взрослых digital — профессиям и детское развивающее образование с самых ранних лет.

Такое количество учеников с разными предпочтениями, подталкивает компании искать современные решения в направлении их поддержки:

  • создание уникальных методик работы колл — центра с гибкими бизнес-процессами;
  • запуск омниканальных платформ коммуникаций, объединяющих в «одно окно» многочисленные каналы связи (телефон, мессенджеры, социальные сети, электронная почта);
  • поиск операторов с жизненным опытом, с высокой коммуникабельностью и эмпатией.

Наша команда сможет помочь в выстраивании профессионального контакт-центра для образовательного проекта. Мы готовы поделиться своими компетенциями и взять ответственность за важные этапы взаимодействия с потенциальными учениками или их родителями.

Основные услуги для передачи на аутсорсинг контактному центру «Онекта»

  • обработка лидов с высокой конверсией в «пробный урок»;
  • «доведение» ученика до старта обучения и дальнейшее сопровождение в рамках учебного курса;
  • первичное консультирование об образовательных программах, тарифах, часах работы преподавателей;
  • обеспечение качественной поддержки 24/7 на горячей линии звонков или чатов;
  • исходящие звонки с напоминанием о записи на урок или разбор домашнего задания;
  • проведение опросов по удовлетворенности качеством образовательных услуг;
  • актуализация клиентской базы, возврат клиентов через специальные маркетинговые акции.

Объединение нескольких задач в единый партнерский call-центр, создает комплекс положительных моментов для онлайн-школы. Сотрудники, работая на одном проекте, постоянно повышают свою экспертность, за счет чего достигается высокое качество консультаций и повышение уровня лояльности клиентов. Дополнительно происходит эффективное распределение денежных ресурсов клиентского блока, с возможностью фиксации стоимости для долгосрочного планирования бюджетов.

Ключевые факторы для успешного сотрудничества

  • современное подразделение для подбора операторов. Собственная HRM система, объединяющая в себе «прозрачную» воронку найма от отклика до трудоустройства, автоматизацию рутинных процессов, HR-бота, сквозную аналитику.  Опытная команда ресечеров, умеющих продавать вакансию и продвигать HR – бренд;
  • выделенный отдел обучения с несколькими направлениями:

— погружение новичка в профессию специалиста клиентской поддержки;

— обучение hard-скиллам с погружением в работу в системах заказчика;

— изучение soft-скиллов, необходимых для работы в текстовых каналах или на линии голосовой поддержке;

— развитие навыков для управления командой (программа для кадрового резерва линейного управляющего состава);

  • уникальная система адаптации операторов в первые дни на линии, дающая возможность достигать KPI уже во вторую неделю работы с проектом;
  • многоуровневая система защиты персональных данных ваших клиентов;
  • гибкая структура управления всеми административными процессами, созданная согласно стандартам качества и лучшим практикам отрасли.

Период запуска консультационной линии составляет обычно 10-14 дней. Проект по исходящему обзвону для обработки лидов мы можем начать уже через 3-5 дней. Основные этапы – это встреча с ответственными лицами для определения целей проекта, заключение договора, найм операторов, обучение, настройка ПО и рабочих мест сотрудников. Выбор аутсорсингового контакт-центра, вовлеченного в процесс постоянных улучшений и который готов разделить общие ценности вашей команды – это вложения в будущие отношения с клиентом, влияющие на его лояльности к компании.

Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня
Услуги

Входящие обращения

17 июня
Все новости

Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине

10 июня