Маркетплейсы
Контакт-центр для отрасли электронной коммерции
Электронные торговые площадки с каждым днем завоевывают внимание большого количества новых людей в нашей стране. Покупателей можно понять. Ведь миллионы товаров разных категория собраны в одном месте. Есть возможность, не выходя из дома, поднимать себе настроение и совершать покупки 24 часа в сутки. Получить заказ можно курьером или в любом ближайшем к дому пункте выдачи.
Для того чтобы такой многофункциональный бизнес работал как «швейцарские часы», в компании нужно сформировать профессиональную команду поддержки как «внутренних», так и «внешних» клиентов. Главным помощником в этом может стать аутсорсинговый контакт-центр, обладающий широкой экспертизой в работе с онлайн-торговлей.
Ключевые факторы эффективной работы с АКЦ «Онекта»:
- гибкий процесс найма операторов. Объединяет в себе регулярное еженедельное формирование новых групп для обучения, а также возможность оперативного масштабирования до 100 FTE перед началом сезона;
- корпоративный отдел обучения:
— курс «Новичок» для погружения в азы профессии специалиста клиентской поддержки;
— построение индивидуальных программ в рамках запросов заказчика на обучение hard-скиллам (знание продукта/услуги, изучение процессов в компании, навыки работы в CRM-системах);
— развитие soft-скиллов, необходимых для работы с клиентами в рамках консультаций на звонках или чатах;
- персональный менеджер для управления проектом и достижения поставленных KPI;
- линия технической поддержки операторов, работающая в режиме 24/7;
- многоступенчатая система защиты персональных данных клиентов, построенная в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и внутренними нормативными регламентами;
- центр управления звонками от крупнейшего российского вендора, с обязательным резервированием каналов связи;
- опыт работы более чем в 20 различных специализированных CRM-системах от момента оформления заказа, до полного отслеживания цикла доставки заказа.
Сформировать команду вовлеченных профессионалов, которые умеют консультировать клиента так, чтобы он не только воспользовался товаром или услугой один раз, а стал постоянным клиентом вашего бренда на несколько лет – это главная задача любого колл-центра, как «инхаус», так и аутсорсингового партнера. Если вы ищете суперклон , Супер Клон Ролекс – это то, что вам нужно! Самая большая коллекция поддельных часов Ролекс онлайн!
Наш контакт–центр готов поделиться своим 8-ми летним универсальным опытом формирования многофункциональных линий поддержки клиентов.
Основные услуги для передачи на аутсорсинг
Самыми популярными форматами совместной работы являются:
- консультация на входящих звонках и в текстовых каналах (мессенджеры, соцсети, e-mail);
- служба технической поддержки клиентов;
- обработка HR откликов с подробным консультированием по вакансиям;
- служба Help Desk для сотрудников;
- информирование, подтверждение или изменения в заказе;
- работа в претензионном блоке с целью снижения доли жалоб от общего числа покупок;
- исследование удовлетворенности клиентов, анкетирование.
Период запуска линии консультационной или технической поддержки составляет обычно 10-14 дней. Проект по исходящим коммуникациям мы можем начать уже через 3-5 дней. Основные этапы – это установочная встреча для определения целей проекта, подписание договора, найм операторов, обучение, настройка ПО и рабочих мест сотрудников. Выбор аутсорсингового контакт-центра, вовлеченного в процесс постоянных улучшений и который готов разделить общие ценности вашей команды – это вложения в будущие отношения с клиентом, влияющие на его лояльности к компании.