Маркетплейсы

Контакт-центр для отрасли электронной коммерции

Электронные торговые площадки с каждым днем завоевывают внимание большого количества новых людей в нашей стране. Покупателей можно понять. Ведь миллионы товаров разных категория собраны в одном месте. Есть возможность, не выходя из дома, поднимать себе настроение и совершать покупки 24 часа в сутки. Получить заказ можно курьером или в любом ближайшем к дому пункте выдачи.

Для того чтобы такой многофункциональный бизнес работал как «швейцарские часы», в компании нужно сформировать профессиональную команду поддержки как «внутренних», так и «внешних» клиентов. Главным помощником в этом может стать аутсорсинговый контакт-центр, обладающий широкой экспертизой в работе с онлайн-торговлей.

Ключевые факторы эффективной работы с АКЦ «Онекта»:

  • гибкий процесс найма операторов. Объединяет в себе регулярное еженедельное формирование новых групп для обучения, а также возможность оперативного масштабирования до 100 FTE перед началом сезона;
  • корпоративный отдел обучения:

— курс «Новичок» для погружения в азы профессии специалиста клиентской поддержки;

— построение индивидуальных программ в рамках запросов заказчика на обучение hard-скиллам (знание продукта/услуги, изучение процессов в компании, навыки работы в CRM-системах);

— развитие soft-скиллов, необходимых для работы с клиентами в рамках консультаций на звонках или чатах;

  • персональный менеджер для управления проектом и достижения поставленных KPI;
  • линия технической поддержки операторов, работающая в режиме 24/7;
  • многоступенчатая система защиты персональных данных клиентов, построенная в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и внутренними нормативными регламентами;
  • центр управления звонками от крупнейшего российского вендора, с обязательным резервированием каналов связи;
  • опыт работы более чем в 20 различных специализированных CRM-системах от момента оформления заказа, до полного отслеживания цикла доставки заказа.

Сформировать команду вовлеченных профессионалов, которые умеют консультировать клиента так, чтобы он не только воспользовался товаром или услугой один раз, а стал постоянным клиентом вашего бренда на несколько лет – это главная задача любого колл-центра, как «инхаус», так и аутсорсингового партнера. click here for more jh rolex deepsea 126660 rolex calibre 2836 mens automatic hands and markers description https://www.ideasipad.com/repairs-for-your-apple-ipad-4-flex-cable-for-the-home-button-black-button https://www.iphonegeek.de/produktion-von-iphone-5s-bildschirmen-von-sharp-beginnt-im-juni https://www.phonebandcase.co.uk https://www.breakingcbg.co.uk/product/breaking-cbg-1000mg-cbg-isolate-e-liquid-50ml-50pg-50vg-001308/ https://www.billionairevapejuice.co.uk/product/20mg-billionaire-juice-platinum-edition-10ml-nic-salts-50vg-50pg-000478 just cbd reference

Наш контакт–центр готов поделиться своим 8-ми летним универсальным опытом формирования многофункциональных линий поддержки клиентов.

Основные услуги для передачи на аутсорсинг

Самыми популярными форматами совместной работы являются:

  • консультация на входящих звонках и в текстовых каналах (мессенджеры, соцсети, e-mail);
  • служба технической поддержки клиентов;
  • обработка HR откликов с подробным консультированием по вакансиям;
  • служба Help Desk для сотрудников;
  • информирование, подтверждение или изменения в заказе;
  • работа в претензионном блоке с целью снижения доли жалоб от общего числа покупок;
  • исследование удовлетворенности клиентов, анкетирование.

Период запуска линии консультационной или технической поддержки составляет обычно 10-14 дней. Проект по исходящим коммуникациям мы можем начать уже через 3-5 дней. Основные этапы – это установочная встреча для определения целей проекта, подписание договора, найм операторов, обучение, настройка ПО и рабочих мест сотрудников. Выбор аутсорсингового контакт-центра, вовлеченного в процесс постоянных улучшений и который готов разделить общие ценности вашей команды – это вложения в будущие отношения с клиентом, влияющие на его лояльности к компании.

Новости компании

Опыт работы парикмахером пригодился в работе контакт-менеджера 

21 ноября

Почти 60% россиян недовольны, когда им отвечает бот

11 ноября
Новости компании

Участие в ключевых форумах года о клиентском опыте

1 ноября
Новости рынка

Как отличить мошенника от оператора банковского колл-центра: полезные советы для клиентов

24 октября