Взаимовыгодные коммуникации

Наш партнер — компания DPD сотрудничает с адаптивным контакт-центром уже два года. На протяжении этого времени об «Онекте» отзываются как о надежном и профессиональном партнере в сфере поддержания коммуникаций.

Для международной транспортной компании как никому другому необходимо сохранять контакт с клиентом на каждом этапе логистики, поэтому возможности нашего адаптивного центра нашли отклик у партнера, который отметил сотрудников как специалистов с высоким уровнем компетенций для необходимой помощи потребителям.  

А главным преимуществом в работе компания выделила возможность быстрого реагирования и гибкость в решении вопросов руководителей проекта.

Спасибо организации DPD за продуктивное сотрудничество и высокую оценку нашего опыта во взаимодействии с клиентами-партнерами контакт-центра «Онекта».

Новости компании

Опыт работы парикмахером пригодился в работе контакт-менеджера 

21 ноября

Почти 60% россиян недовольны, когда им отвечает бот

11 ноября
Новости компании

Участие в ключевых форумах года о клиентском опыте

1 ноября
Новости рынка

Как отличить мошенника от оператора банковского колл-центра: полезные советы для клиентов

24 октября