Взаимовыгодные коммуникации

Наш партнер — компания DPD сотрудничает с адаптивным контакт-центром уже два года. На протяжении этого времени об «Онекте» отзываются как о надежном и профессиональном партнере в сфере поддержания коммуникаций.

Для международной транспортной компании как никому другому необходимо сохранять контакт с клиентом на каждом этапе логистики, поэтому возможности нашего адаптивного центра нашли отклик у партнера, который отметил сотрудников как специалистов с высоким уровнем компетенций для необходимой помощи потребителям.  

А главным преимуществом в работе компания выделила возможность быстрого реагирования и гибкость в решении вопросов руководителей проекта.

Спасибо организации DPD за продуктивное сотрудничество и высокую оценку нашего опыта во взаимодействии с клиентами-партнерами контакт-центра «Онекта».

Новости компании

Счастлива, что не пропускаю важные моменты жизни своей семьи

17 октября
Новости рынка

Кибербезопасность в аутсорсинге колл-центров

8 октября

Отличия телемаркетинга от телеспама

07 октября
Все новости

Как сохранить командный дух сотрудников, работающих удаленно

4 октября