Взаимовыгодные коммуникации

Наш партнер — компания DPD сотрудничает с адаптивным контакт-центром уже два года. На протяжении этого времени об «Онекте» отзываются как о надежном и профессиональном партнере в сфере поддержания коммуникаций.

Для международной транспортной компании как никому другому необходимо сохранять контакт с клиентом на каждом этапе логистики, поэтому возможности нашего адаптивного центра нашли отклик у партнера, который отметил сотрудников как специалистов с высоким уровнем компетенций для необходимой помощи потребителям.  

А главным преимуществом в работе компания выделила возможность быстрого реагирования и гибкость в решении вопросов руководителей проекта.

Спасибо организации DPD за продуктивное сотрудничество и высокую оценку нашего опыта во взаимодействии с клиентами-партнерами контакт-центра «Онекта».

Новости компании

Из Набережных Челнов в Эквадор: как работа в Онекте открывает двери к свободе

4 апреля
Новости рынка

5 книг, которые помогут стать успешным контакт-менеджером

27 марта

Почему важно слышать клиента?

19 марта
Новости компании

Как справляться со стрессом на работе в контакт-центре?

11 марта