Взаимовыгодные коммуникации

Наш партнер – компания DPD сотрудничает с адаптивным контакт-центром уже два года. На протяжении этого времени об «Онекте» отзываются как о надежном и профессиональном партнере в сфере поддержания коммуникаций.

Для международной транспортной компании как никому другому необходимо сохранять контакт с клиентом на каждом этапе логистики, поэтому возможности нашего адаптивного центра нашли отклик у партнера, который отметил сотрудников как специалистов с высоким уровнем компетенций для необходимой помощи потребителям.  

А главным преимуществом в работе компания выделила возможность быстрого реагирования и гибкость в решении вопросов руководителей проекта.

Спасибо организации DPD за продуктивное сотрудничество и высокую оценку нашего опыта во взаимодействии с клиентами-партнерами контакт-центра «Онекта».

Ошибки — это ступени вверх

04 December
Новости компании

Как мы принимаем обратную связь от клиентов

1 December
Новости рынка

Путь звонка: от клиента до решения

26 November

От новичка до наставника: как растут в Онекте

21 November