Участие в ключевых форумах года о клиентском опыте
Осень – время не только, когда собирают урожай, но и период для того, чтобы прокачать свою компанию в области клиентского опыта и взаимодействия с потребителями. Не случайно в Москве в октябре собирается такая концентрация CX-профессионалов, которые ежедневно улучшают жизнь людей, продукты и сервисы, создают корпоративную культуру, обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности.
Контакт-центр «Онекта» стал участником 2-х масштабных мероприятий Customer Experience Forum и Customer Contacts Week, проходивших в Москве. География направлений компаний-участников поражает воображение: здесь не только представители колл-центров, но и все те, кто знает о CX не понаслышке.
Форум о клиентском опыте (Customer Experience Forum) уже более 20 лет объединяет CX-экспертов для того, чтобы получить бесценную информацию и практические советы о том, как улучшать стратегию взаимодействия с клиентом, слышать клиента и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента.
15-я неделя Контактных центров (Customer Contacts Week), проходившая в Москве с 28 по 31 октября, показала высокую ценность и результативность для руководителей контакт-центров в процессы взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.
На выставке онектовцам помогал специальный робот, который развлекал гостей мероприятия и приглашал к участию в активностях. Концепция нашей компании заключалась в следующем: «Лучшая формула для успешного клиентского опыта – это сочетание технологий и человеческого отношения или, иначе говоря, «технологии с любовью».
Ключевым моментом стало голосование на стенде Онекты, где собравшимся задали вопрос: «За кем будущее в CX»? Было два варианта ответа: «Робот» или «Человек», которые вызвали живую дискуссию и бурное обсуждение. Победа «Человека» (как и в прошлый раз) стала ярким свидетельством того, что именно человек создает долгосрочные и значимые взаимоотношения с клиентами, а робот — надежный помощник в облегчении и ускорении рутинных процессов.
Активные участники не остались без внимания организаторов – был разыгран фирменный мерч компании, который будет согревать холодными днями победителей и напоминать об участии в мероприятии.
Такие мероприятия становятся не только местом для обсуждения актуальных тем и тенденций в области клиентского опыта, но и важными событиями, способствующими развитию индустрии и формированию новых стандартов в области клиентского опыта.