Счастлива, что не пропускаю важные моменты жизни своей семьи

Эльвира – контакт-менеджер проекта СДЭК. В компании Онекта она уже два года и за это время девушка успела поучаствовать в разных проектах, набралась опыта, обросла знаниями, навыками. Сейчас трудится в проекте, который однозначно ей по душе – не скучный, приносит удовольствие и хороший заработок.

Опыт работы у Эльвиры был разный. Она успела побывать кредитным специалистом, помощником бухгалтера, заместителем генерального директора юридической компании, но в итоге остановилась на варианте удаленной работы. И это неспроста! Помимо того, что Эльвира классный специалист, она еще и мама замечательной дочки. Девушка признается, что порой бывает сложно работать из дома с маленьким ребенком, но этот минус с лихвой перекрывают плюсы.

Какие плюсы Эльвира отмечает в удаленной работе контакт-менеджером:

  1. Не нужно ездить в офис, тратить время и деньги.
  2. Можно нормально пообедать, а не на бегу.
  3. Не нужно прихорашиваться каждый день, проснулся, сел за компьютер, и ты уже на работе.
  4. Помощь мужа всегда и во всём.
  5. А самый главный плюс в том, что можно участвовать в жизни семьи, не пропускать важные моменты, видеть как растет дочка, не обделять ее вниманием.

Девушка отмечает, что в начале пути ей помогла поддержка руководителей и коллег. В Онекте вообще принято помогать и радоваться успехам друг друга, это очень ценно.

Эльвира, какой совет могли бы дать начинающим контакт-менеджерам?

–Не бойтесь, не ленитесь на учебе, слушайте все внимательно, записывайте и задавайте вопросы, даже если они кажутся глупыми. В будущем это поможет. Будьте активны и дружелюбны!

 

Новости компании

Из Набережных Челнов в Эквадор: как работа в Онекте открывает двери к свободе

4 апреля
Новости рынка

5 книг, которые помогут стать успешным контакт-менеджером

27 марта

Почему важно слышать клиента?

19 марта
Новости компании

Как справляться со стрессом на работе в контакт-центре?

11 марта