С чего начинается работа в Онекте?

Всего пять шагов и работа в уютном кресле, не выходя из дома. Этапы устройства на работу в наш адаптивный контакт-центр представляют собой комфортный процесс, с помощью которого легкий старт в карьеру контакт-менеджера обеспечен.

1. Собеседование в онлайн-формате. Проходят в удобном времени для соискателя 2-3 раза в день с возможностью выбора времени. На первом этапе hr-специалист рассказывает о компании и проектах, знакомит с основными моментами работы и отвечает на вопросы кандидатов. По окончании собеседования приглашает на велком день.

2. Велком день. После выбора проекта для работы, с каждым кандидатом назначается встреча, на которой супервайзер/тренер подробно рассказывает о проекте, уточняет детали, отвечает на вопросы соискателя. После этого начинается подготовка к обучению.

3. Обучение – важный этап. Профессиональный тренер от выбранного проекта совместно с тренером контакт-центра дает необходимые знания и навыки, необходимые для успешной работы. Продолжительность обучения зависит от проекта: от 1-2 дней до 14 дней. После сдается экзамен и переход на стажировку.

4. Стажировка. На этом этапе происходит выход на линию под присмотром супервайзера и специалиста отдела контроля и качества. Для необходимости специалист поможет сориентироваться или поддержит в случае необходимости. Если проект по каким-то причинам не подошел, его можно сменить на другой.

5. Выход на линию. Самостоятельная работа в качестве контакт-менеджера после успешной стажировки. Для поддержки доступны внутренние чаты для общения и получения поддержки от коллег в процессе работы.

Персонализация в клиентском сервисе

21 февраля
Новости рынка

Удаленная работа: преимущества и недостатки

10 февраля

О работе в Онекте от контакт-менеджера

03 февраля
Новости компании

Контакт-центр Онекта принял участие в создании уютного пространства для воспитанников детского приюта «Дубрава»

22 января