Руководители Онекта на CX Camp 2023

Клиентоориентированность – это искусство вовремя определить потребности и желания клиентов и организовать высококлассное обслуживание. Как она помогает компаниям и как важно ее внедрить и использовать независимо от того, большой у вас бизнес или малый, обсуждали на рабочей сессии CX Camp. В конференции от Онекты приняли участие операционный директор и руководители отделов продаж и маркетинга.

CX camp проводится регулярно для руководителей компаний, чтобы помочь им улучшить свой уровень управления и принятия решений в области клиентского опыта (CX). В рамках этого мероприятия руководители получают возможность пообщаться с экспертами в области CX, узнать о новых тенденциях и технологиях, а также получить практические советы по улучшению клиентского опыта. Это двухдневный практикум, включающий в себя открытую рабочую сессию и мастер-классы в 4 потоках: Стратегия, Инструменты, Корпоративная культура и СХ-лидерство.

Руководители Онекта посещают мероприятия в области CX, чтобы улучшить свои навыки в таких областях, как: управление клиентским опытом, анализ данных о клиентах, разработка стратегий улучшения клиентского опыта, оценка эффективности маркетинговых кампаний, разработка новых продуктов и услуг.

Очевидная польза конференции в том, что за короткий срок можно расширить границы привычного, попробовать новые гипотезы и поэкспериментировать в кругу коллег-единомышленников.

В результате участия в CX camp руководители могут улучшить свой бизнес-результат, повысить удовлетворенность клиентов и адаптировать международный опыт коллег.

О работе в Онекте от контакт-менеджера

03 февраля
Новости компании

Контакт-центр Онекта принял участие в создании уютного пространства для воспитанников детского приюта «Дубрава»

22 января
Новости компании

Интервью с Илона Лендьел

14 января
Новости компании

За кем будущее в индустрии клиентского-сервиса?

26 декабря