Профессия, соединяющая людей

13 июля свой профессиональный праздник отмечают те, кто является первой линией связи между компанией и клиентом. Этот день – дань уважения труду операторов, которые ежедневно помогают людям решать их запросы и проблемы.

Наши контакт-менеджеры – не просто голос на другом конце провода, это специалисты, обладающие уникальными навыками коммуникации и способные быстро находить решения в сложных ситуациях. 

Несмотря на удаленный формат работы компании Онекта и широкую географии наших операторов, мы всегда в тесной связи с ними по различным каналам коммуникации. 

В этот особенный день мы хотим выразить нашу благодарность и уважение всем сотрудникам! Ваш труд незаменим, и каждый день вы доказываете, что профессионализм и чуткость могут идти рука об руку. Пусть каждый ваш разговор будет успешным, а благодарность клиентов приносит вам радость и удовлетворение от работы.

С Днем оператора колл-центра! 

Новости компании

Из Набережных Челнов в Эквадор: как работа в Онекте открывает двери к свободе

4 апреля
Новости рынка

5 книг, которые помогут стать успешным контакт-менеджером

27 марта

Почему важно слышать клиента?

19 марта
Новости компании

Как справляться со стрессом на работе в контакт-центре?

11 марта