Профессия, соединяющая людей

13 июля свой профессиональный праздник отмечают те, кто является первой линией связи между компанией и клиентом. Этот день – дань уважения труду операторов, которые ежедневно помогают людям решать их запросы и проблемы.

Наши контакт-менеджеры – не просто голос на другом конце провода, это специалисты, обладающие уникальными навыками коммуникации и способные быстро находить решения в сложных ситуациях. 

Несмотря на удаленный формат работы компании Онекта и широкую географии наших операторов, мы всегда в тесной связи с ними по различным каналам коммуникации. 

В этот особенный день мы хотим выразить нашу благодарность и уважение всем сотрудникам! Ваш труд незаменим, и каждый день вы доказываете, что профессионализм и чуткость могут идти рука об руку. Пусть каждый ваш разговор будет успешным, а благодарность клиентов приносит вам радость и удовлетворение от работы.

С Днем оператора колл-центра! 

Новости компании

Опыт работы парикмахером пригодился в работе контакт-менеджера 

21 ноября

Почти 60% россиян недовольны, когда им отвечает бот

11 ноября
Новости компании

Участие в ключевых форумах года о клиентском опыте

1 ноября
Новости рынка

Как отличить мошенника от оператора банковского колл-центра: полезные советы для клиентов

24 октября