Опыт работы парикмахером пригодился в работе контакт-менеджера 

Елена Черкасова пришла работать в Онекту в 2021 году, имея за плечами солидный парикмахерский стаж и опыт работы в кредитной организации. И в своей новой деятельности девушка блестяще применила все свои знания и умения! Навык находить общий язык с разными людьми, умение слушать, выявлять потребности, эмпатия, доброжелательность, а также навык работы с документами пришлись как нельзя кстати.

Сейчас Елена уже опытный контакт-менеджер, но несмотря на это, не устает совершенствоваться в своей профессии.

– «Я предпочитаю сосредоточиться на текущих задачах и углублении своих знаний в этой роли. Мне важна стабильность и понимание своей работы».

В Онекте Елену ценят как хорошего специалиста и это на 100% ее собственная заслуга. Помогли ей в этом трудолюбие, готовность учиться и желание развиваться. Елена всегда внимательна к деталям и не боится брать на себя ответственность за свою работу. Кроме того, поддержка коллег и обратная связь помогают ей улучшать профессиональные навыки.

По словам девушки, перейти на «удаленку» было отличным решением, это дает гибкость и возможность организовать свое время так, как ей удобно, а также, получать достойную оплату своего труда.

– «Я ценю, что могу работать из любого места и не терять время на дорогу в офис».

Для эффективной и продуктивной работы из дома Елена устанавливает четкие временные рамки, а также составляет список дел, чтобы не упустить важные моменты. Такой подход помогает лучше управлять своим временем между работой и личными делами. Для Елены удаленная работа в Онекте имеет одни плюсы.

– «Какой совет вы могли бы дать начинающим контакт-менеджерам или тем, кто только думает о работе в контактном центре?»

– «Могу посоветовать не лениться и первое время уточнять у коллег все тонкости, участвовать как можно чаще в демонстрационных разговорах для отработки навыков. Учитесь на примерах опытных специалистов и не стесняйтесь задавать вопросы. Желание развиваться и настойчивость откроют двери к хорошей зарплате и карьерному росту. Не забывайте о важности профессионального общения и налаживания контактов в команде».

Желаем Елене дальнейших профессиональных успехов!

Персонализация в клиентском сервисе

21 февраля
Новости рынка

Удаленная работа: преимущества и недостатки

10 февраля

О работе в Онекте от контакт-менеджера

03 февраля
Новости компании

Контакт-центр Онекта принял участие в создании уютного пространства для воспитанников детского приюта «Дубрава»

22 января