О работе в Онекте от контакт-менеджера

Дарья Иванова — контакт-менеджер на проекте СДЭК. В прошлом девушка работала менеджером в фармацевтической компании, в том числе занималась отправками медикаментов по всей России посредством компании СДЭК. Работа нравилась, но…случился переезд за границу.

Сначала Дарья находилась в декрете, но, когда сын подрос, встал вопрос о работе и самым подходящим вариантом стала удаленка. Так как девушка имела представление о работе транспортных компаний, к тому же, был опыт общения с клиентами, то вакансия контакт-менеджера на проекте СДЭК в Онекте подходила как нельзя лучше. Так Дарья стала нашим самым «удаленным» сотрудником.

В такой работе Дарья видит только плюсы: возможность проводить время с семьей, не нужно тратить время и деньги на работу, можно подстраивать рабочий график под свой ритм жизни, работать в комфортных условиях с чашечкой кофе.

Из минусов только нестабильный порой интернет. Пока карьерный рост у девушки только в планах, но она отмечает, что чем больше опыт, тем легче и интереснее работать.

И традиционный совет начинающим контакт-менеджерам:

«Начинать что-либо новое всегда непросто, даже если был подобный опыт. Иногда случаются ошибки в работе. Нужно оставаться на позитиве и не принимать неудачи близко к сердцу. Со временем при желании вы обязательно станете профессионалами».

Спасибо Дарье за интересный рассказ и желаем успехов в работе!

Новости компании

Из Набережных Челнов в Эквадор: как работа в Онекте открывает двери к свободе

4 апреля
Новости рынка

5 книг, которые помогут стать успешным контакт-менеджером

27 марта

Почему важно слышать клиента?

19 марта
Новости компании

Как справляться со стрессом на работе в контакт-центре?

11 марта