Наша сотрудница Людмила Тельшевская отметила юбилей работы в Онекте

Ровно 10 лет назад 9 апреля 2013 года в нашу компанию в качестве контакт-менеджера пришла юная девушка – Людмила Тельшевская. Тогда удаленная работа казалась чем-то необычным и пугающим. Но Людмила решила рискнуть и осталась.

В Онекту (тогда еще «CreditCall») Людмила пришла после работы клиентским менеджером в банке. Этот опыт, несомненно, пригодился — общаться с людьми было привычным делом.

И, если в начале были опасения по поводу такого формата, то со временем «удаленка» стала настоящим образом жизни, когда работаешь в том графике, который выбираешь сама, в комфортной обстановке, без утомительных поездок в офис. Мы задали несколько вопросов Людмиле о работе в контакт-центре.

Три кита стабильной работы в Онекте?
— Для меня самое главное в работе — это трудолюбие. Ну и, конечно, без терпения и дисциплинированности никуда контакт-менеджеру.

Бывает ли дружба на расстоянии?
— Да, мы дружим с ребятами, не важно из какого города. С теми, кто уже давно работает, крепче отношения. Коллектив контакт центра — сплоченная команда единомышленников.

Какой совет могли бы дать начинающим КМ? Или тем, кто только думает о работе в контактном центре?
— В нашей работе важно быть на позитиве и любить то, что ты делаешь, не бояться клиентов и ошибок. Усердие и старание не остается без внимания в нашем КЦ.

От всей души поздравляем Людмилу с этой важной датой! И благодарим за то, что целых 10 лет остается верна Онекте.

Новости компании

Опыт работы парикмахером пригодился в работе контакт-менеджера 

21 ноября

Почти 60% россиян недовольны, когда им отвечает бот

11 ноября
Новости компании

Участие в ключевых форумах года о клиентском опыте

1 ноября
Новости рынка

Как отличить мошенника от оператора банковского колл-центра: полезные советы для клиентов

24 октября