Компания Онекта – в числе лидеров по условиям труда для операторов контактных центров

С гордостью сообщаем, что по итогам Х международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в 2025 году, наша компания заняла 17-е место из 107 участвовавших площадок.

Еще более значимо, что среди аутсорсинговых контактных центров мы заняли первое место, подтвердив высокий уровень заботы о наших сотрудниках и эффективность внутренней культуры.

Индекс удовлетворенности условиями труда операторов (Job Quality) в нашей компании составил 88,6%, что существенно выше среднего значения по отрасли (85,9%).

Исследование охватило более 13 тысяч операторов из 56 компаний пяти стран и проводилось на основании комплексной методики оценки 13 ключевых компонентов, включая атмосферу в коллективе, отношения с руководством, возможности развития и уровень корпоративной честности.

Результаты исследования служат для нас не только признанием текущих достижений, но и стимулом продолжать развитие и совершенствование условий труда для наших сотрудников.

Посмотреть полную версию исследования можно по ссылке

Новости компании

Компания Онекта – в числе лидеров по условиям труда для операторов контактных центров

21 мая

В Онекту приходят из самых разных профессий – и находят себя в новой роли!

13 мая
Новости компании

История Елены Б., которая нашла своё место в Онекте уже на пенсии

12 мая
Новости рынка

Ошибки в коммуникации: чего стоит избегать в разговоре с клиентом?

6 мая