Компания Онекта – в числе лидеров по условиям труда для операторов контактных центров

С гордостью сообщаем, что по итогам Х международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в 2025 году, наша компания заняла 17-е место из 107 участвовавших площадок.

Еще более значимо, что среди аутсорсинговых контактных центров мы заняли первое место, подтвердив высокий уровень заботы о наших сотрудниках и эффективность внутренней культуры.

Индекс удовлетворенности условиями труда операторов (Job Quality) в нашей компании составил 88,6%, что существенно выше среднего значения по отрасли (85,9%).

Исследование охватило более 13 тысяч операторов из 56 компаний пяти стран и проводилось на основании комплексной методики оценки 13 ключевых компонентов, включая атмосферу в коллективе, отношения с руководством, возможности развития и уровень корпоративной честности.

Результаты исследования служат для нас не только признанием текущих достижений, но и стимулом продолжать развитие и совершенствование условий труда для наших сотрудников.

Посмотреть полную версию исследования можно по ссылке

Новости компании

Как бороться с выгоранием оператору

30 October

Как сохранять баланс с трудными клиентами

22 October
Новости рынка

Технологии, которые делают звонки качественными

17 October
Новости рынка

Оператор — профессия будущего

8 October